10 подписчиков
Бухгалтеру!
Как в "1С:Бухгалтерии 8" вести учет затрат по подразделениям?
Для учета в программе затрат по подразделениям:
настройте аналитику плана счетов;
в справочнике "Подразделения" добавьте новые элементы – подразделения.
Настройка Плана счетов (скриншот 1)
Раздел: Главное – План счетов.
Перейдите по ссылке "Настройка плана счетов".
Если в разделе "Учет затрат" ссылка имеет значение "Сводно, по организации в целом", то перейдите по ней и установите переключатель в положение "По каждому подразделению".
Кнопка "Записать и закрыть".
Добавление новых подразделений (скриншот 2).
Обратите внимание! Поле для выбора подразделения в документах программы будет доступно только, если в справочнике "Подразделения" присутствует больше одного элемента.
Раздел Главное – Организации.
Откройте сведения об организации организации.
По ссылке "Подразделения" откройте одноименный справочник. По умолчанию в справочнике есть только одно "Основное подразделение" (его можно переименовать).
Кнопка "Создать".
Укажите наименование подразделения.
Флажок "Обособленное подразделение" устанавливается, если в программе планируется вести учет зарплаты работников обособленного подразделения (для организацией с численностью до 60 человек). Данное поле отображается только в случае, если в настройках зарплаты (раздел Зарплата и кадры - Настройки зарплаты (или раздел Администрирование – Параметры учета, ссылка "Настройки зарплаты")) установлен флажок "Расчет заплаты по обособленным подразделениям"
Кнопка "Записать и закрыть".
Кнопки с синими стрелками в списке подразделений позволяют настроить нужную последовательность подразделений в списке.
Подробнее о том, как настроить расчет заплаты по обособленным подразделениям в следующем посте.
1 минута
29 сентября