108 подписчиков
9 способов улучшить график работы операторов колл-центра
📅📞 Гибкий график работы сотрудников контакт-центра позволяет оптимизировать управление персоналом, повысить вовлеченность команды и, как итог, улучшить качество обслуживания клиентов.
Отсутствие гибкой стратегии управления персоналом ухудшает клиентский опыт и увеличивает текучесть кадров.
📝 Способы оптимизации рабочего графика
🔹 Работать с постоянно опаздывающими операторами и выявлять причины опозданий вместо того, чтобы сразу наказывать сотрудников.
🔹 Составлять списки специалистов, которые могут уйти со смены раньше, если нагрузка уменьшается.
🔹 Запускать пилотные группы, чтобы доказать руководству эффективность гибкой стратегии.
🔹 Предоставлять операторам дополнительные больничные, чтобы они не тратили отпуск на медицинские процедуры.
🔹 Разрешать специалистам указывать свою доступность до составления расписания.
🔹 Предоставлять персоналу возможность планировать смены.
🔹 Сформировать адаптивную систему перерывов, которая будет автоматически корректировать график в зависимости от загрузки сотрудников.
🔹 Обосновать преимущества стратегии самостоятельного планирования для высшего руководства.
🔹 Внедрить платформу WFM для эффективного планирования рабочего времени.
📌 Грамотно составленное расписание поможет сформировать позитивный опыт сотрудников.
✔️ Подробнее о каждом методе читайте в статье
1 минута
26 сентября