Найти в Дзене
576 подписчиков

Добрее этого вы сегодня уже не увидите. И завтра тоже. Потому что сложно перебить тепло от голоса Дроздова, которое разливается в душе прямиком из нашего детства


Принесла вам рекламу Казанского марафона 2025, которая недавно попалась мне на глаза. Кажется, это первая реклама за несколько лет, которую я досмотрела до конца

В ней удивительным образом сплелись два тренда: сторителлинг с места события и ностальгия, которая зазвучала в голове каждого из нас, стоило Николаю Николаевичу заговорить

Удивительным — для зрителя, а вот маркетологи, которые ее делали, точно знали, за какие ниточки дергать. Если всмотреться в кадры с забега, то видно, кто аудитория этого события — миллинеалы и их родители, то есть те, кому сейчас +-30, и те, кто когда им было 5, смотрели с ними программу «В мире животных»

От такой рекламы даже мне, человеку бегающему только когда курьеру дверь открыть надо, захотелось на этот марафон. Не перестану напоминать, что знание целевой аудитории — главный козырь в продажах. И когда я говорю «знать», это не про «женщины и мужчины, 35-50, женаты, живут в городах». А что стоит за их возрастом? А почему они живут в городах? А точно ли это все, что можно о них узнать, или они достойны того, чтобы вы задали им более глубокие вопросы и предложили им по-настоящему сердечную коммуникацию

Вы удивитесь, как легко становится продавать, когда для тебя диалог с человеком ценен даже если потом человек не купит. И парадокс в том, что он купит, обязательно. Такой вот душевный маркетинг когда думаешь не только о прибыли, но и самом человеке с его жизнью и историей
1 минута