3159 подписчиков
ВОЗМОЖНО , В ДЕТСТВЕ Я БЫЛА ПРАВОПОЛУШАРНЫМ УЧЕНИКОМ?
Такие дети — творцы и мечтатели. Их способ познания мира часто не вписывается в стандартные учебные рамки, что может создавать трудности, но раскрывает огромный потенциал.
Портрет ученика:
Восприятие: видит конкретные объекты, образы, картины в целом.
Стиль обработки информации: анализирует от целого к части; сначала схватывает общую идею, а потом изучает детали.
Коммуникация: проявляет визуальные поведенческие индикаторы, но в сочетании с кинестетическими (много двигаются, прикасаются к предметам, жестикулируют). Отвлекаемы, но при этом обладают способностью к саморазвлечению.
Мотивация: отвечают на личностные отношения с учителем, а не на авторитарный стиль общения. Им критически важен контакт и доверие. Любят самостоятельный выбор и свободу в выполнении заданий.
Рабочие привычки: используют интуицию, часто не могут объяснить, как пришли к правильному ответу. Не любят проверять работу (рутинная проверка кажется им скучной). Предпочитают информацию в виде графиков, карт, демонстраций и опытов.
Внутренний мир: сфокусирован на внешнее, на окружающую среду. Переживает реальность до чтения о ней. Им интересно сначала посмотреть фильм, чтобы получить целостное эмоциональное впечатление, а потом, возможно, прочитать книгу для углубления.
Как помочь правополушарному ученику?
Используйте наглядные материалы, видео, практические эксперименты. Давайте творческие, открытые задания. Создайте доброжелательную атмосферу, где ценится не только правильный ответ, но и нестандартный подход.
Пост создан по материалам книги М.Гриндера "Исправление школьного конвейера".
1 минута
18 сентября