40 подписчиков
Капитальный ремонт двигателя BMW X1 с расточкой поршневой группы и ГБЦ – это сложная и ответственная процедура, требующая профессионального подхода и специализированного оборудования. В зависимости от модели двигателя и его состояния, этапы и стоимость могут отличаться.
Вот примерный перечень работ и деталей, которые могут потребоваться при таком ремонте:
I. Диагностика и дефектовка:
⦁ Первичная диагностика: Оценка состояния двигателя, прослушивание шумов, замер компрессии, проверка на наличие течей.
⦁ Разборка двигателя: Снятие навесного оборудования, разборка двигателя на отдельные компоненты.
⦁ Дефектовка: Тщательный осмотр каждой детали на предмет износа, повреждений, трещин. Оценка состояния:
⦁ Блока цилиндров (износ цилиндров, наличие трещин)
⦁ Коленчатого вала (износ шеек, биение)
⦁ Распредвалов (износ кулачков, опорных шеек)
⦁ Шатунов (износ вкладышей, геометрия)
⦁ Поршней (износ юбки, канавок под кольца)
⦁ Поршневых колец (износ, потеря упругости)
⦁ Головки блока цилиндров (состояние клапанов, седел, направляющих, плоскости)
⦁ Масляного насоса
⦁ Водяного насоса
⦁ Цепи ГРМ и натяжителей
II. Работы по блоку цилиндров:
⦁ Расточка цилиндров: Увеличение диаметра цилиндров до ремонтного размера (если это возможно и блок позволяет) с последующим хонингованием.
⦁ Гильзовка цилиндров: Если расточка невозможна или нецелесообразна, цилиндры могут быть загильзованы.
⦁ Шлифовка плоскости блока: Выравнивание плоскости блока для обеспечения плотного прилегания ГБЦ.
⦁ Проверка блока на герметичность: Опрессовка блока для выявления микротрещин.
⦁ Мойка и очистка блока.
III. Работы по головке блока цилиндров (ГБЦ):
⦁ Опрессовка ГБЦ: Проверка на герметичность для выявления трещин.
⦁ Замена направляющих втулок клапанов: Если требуется.
⦁ Замена седел клапанов: Если требуется.
⦁ Шлифовка клапанов: Восстановление поверхности клапанов.
⦁ Притирка клапанов: Обеспечение плотного прилегания клапанов к седлам.
⦁ Замена маслосъемных колпачков: Обязательно при капитальном ремонте.
⦁ Замена пружин клапанов: Рекомендуется.
⦁ Шлифовка плоскости ГБЦ: Выравнивание плоскости для обеспечения плотного прилегания к блоку.
⦁ Ремонт или замена распредвалов: В зависимости от состояния.
⦁ Мойка и очистка ГБЦ.
IV. Работы по коленчатому валу и шатунам:
⦁ Шлифовка коленчатого вала: Восстановление шеек коленвала до ремонтного размера.
⦁ Полировка шеек коленчатого вала.
⦁ Балансировка коленчатого вала: Рекомендуется, особенно при серьезном износе.
⦁ Проверка шатунов на геометрию.
⦁ Замена втулок верхней головки шатуна (если требуется).
V. Запчасти (примерный список):
⦁ Поршни ремонтного размера.
⦁ Поршневые кольца (комплект).
⦁ Шатунные вкладыши ремонтного размера (или стандартного).
⦁ Коренные вкладыши ремонтного размера.
⦁ Упорные полукольца коленвала.
⦁ Комплект прокладок двигателя (верхний и нижний).
⦁ Комплект болтов ГБЦ (новые болты обязательны).
⦁ Маслосъемные колпачки.
⦁ Цепь ГРМ (с роликами и натяжителями).
⦁ Масляный фильтр.
⦁ Воздушный фильтр.
⦁ Свечи зажигания/накаливания.
⦁ Моторное масло.
⦁ Антифриз.
⦁ Термостат (рекомендуется заменить).
⦁ Водяной насос (рекомендуется заменить).
⦁ Сальники коленвала и распредвала.
⦁ Все необходимые уплотнения и прокладки.
VI. Сборка двигателя:
⦁ Сборка двигателя с соблюдением всех моментов затяжки и технических требований BMW.
⦁ Установка навесного оборудования.
⦁ Регулировка клапанов (если требуется).
⦁ Заправка масла и охлаждающей жидкости.
VII. Запуск и обкатка:
⦁ Первичный запуск двигателя.
⦁ Проверка на наличие течей и посторонних шумов.
⦁ Обкатка двигателя (рекомендуется соблюдать щадящий режим эксплуатации в течение первых 1000-2000 км).
⦁ Замена масла после обкатки.
Телефон/WhatsApp: +7-977-142-30-17
Наш адрес: г. Москва, Варшавское шоссе, 170Г, в 10 минутах ходьбы от метро Лесопарковая или Анино.
3 минуты
2 сентября