Капитальный ремонт двигателя BMW X1 с расточкой поршневой группы и ГБЦ – это сложная и ответственная процедура, требующая профессионального подхода и специализированного оборудования. В зависимости от модели двигателя и его состояния, этапы и стоимость могут отличаться. Вот примерный перечень работ и деталей, которые могут потребоваться при таком ремонте: I. Диагностика и дефектовка: ⦁ Первичная диагностика: Оценка состояния двигателя, прослушивание шумов, замер компрессии, проверка на наличие течей. ⦁ Разборка двигателя: Снятие навесного оборудования, разборка двигателя на отдельные компоненты. ⦁ Дефектовка: Тщательный осмотр каждой детали на предмет износа, повреждений, трещин. Оценка состояния: ⦁ Блока цилиндров (износ цилиндров, наличие трещин) ⦁ Коленчатого вала (износ шеек, биение) ⦁ Распредвалов (износ кулачков, опорных шеек) ⦁ Шатунов (износ вкладышей, геометрия) ⦁ Поршней (износ юбки, канавок под кольца) ⦁ Поршневых колец (износ, потеря упругости) ⦁ Головки блока цилиндров (состояние клапанов, седел, направляющих, плоскости) ⦁ Масляного насоса ⦁ Водяного насоса ⦁ Цепи ГРМ и натяжителей II. Работы по блоку цилиндров: ⦁ Расточка цилиндров: Увеличение диаметра цилиндров до ремонтного размера (если это возможно и блок позволяет) с последующим хонингованием. ⦁ Гильзовка цилиндров: Если расточка невозможна или нецелесообразна, цилиндры могут быть загильзованы. ⦁ Шлифовка плоскости блока: Выравнивание плоскости блока для обеспечения плотного прилегания ГБЦ. ⦁ Проверка блока на герметичность: Опрессовка блока для выявления микротрещин. ⦁ Мойка и очистка блока. III. Работы по головке блока цилиндров (ГБЦ): ⦁ Опрессовка ГБЦ: Проверка на герметичность для выявления трещин. ⦁ Замена направляющих втулок клапанов: Если требуется. ⦁ Замена седел клапанов: Если требуется. ⦁ Шлифовка клапанов: Восстановление поверхности клапанов. ⦁ Притирка клапанов: Обеспечение плотного прилегания клапанов к седлам. ⦁ Замена маслосъемных колпачков: Обязательно при капитальном ремонте. ⦁ Замена пружин клапанов: Рекомендуется. ⦁ Шлифовка плоскости ГБЦ: Выравнивание плоскости для обеспечения плотного прилегания к блоку. ⦁ Ремонт или замена распредвалов: В зависимости от состояния. ⦁ Мойка и очистка ГБЦ. IV. Работы по коленчатому валу и шатунам: ⦁ Шлифовка коленчатого вала: Восстановление шеек коленвала до ремонтного размера. ⦁ Полировка шеек коленчатого вала. ⦁ Балансировка коленчатого вала: Рекомендуется, особенно при серьезном износе. ⦁ Проверка шатунов на геометрию. ⦁ Замена втулок верхней головки шатуна (если требуется). V. Запчасти (примерный список): ⦁ Поршни ремонтного размера. ⦁ Поршневые кольца (комплект). ⦁ Шатунные вкладыши ремонтного размера (или стандартного). ⦁ Коренные вкладыши ремонтного размера. ⦁ Упорные полукольца коленвала. ⦁ Комплект прокладок двигателя (верхний и нижний). ⦁ Комплект болтов ГБЦ (новые болты обязательны). ⦁ Маслосъемные колпачки. ⦁ Цепь ГРМ (с роликами и натяжителями). ⦁ Масляный фильтр. ⦁ Воздушный фильтр. ⦁ Свечи зажигания/накаливания. ⦁ Моторное масло. ⦁ Антифриз. ⦁ Термостат (рекомендуется заменить). ⦁ Водяной насос (рекомендуется заменить). ⦁ Сальники коленвала и распредвала. ⦁ Все необходимые уплотнения и прокладки. VI. Сборка двигателя: ⦁ Сборка двигателя с соблюдением всех моментов затяжки и технических требований BMW. ⦁ Установка навесного оборудования. ⦁ Регулировка клапанов (если требуется). ⦁ Заправка масла и охлаждающей жидкости. VII. Запуск и обкатка: ⦁ Первичный запуск двигателя. ⦁ Проверка на наличие течей и посторонних шумов. ⦁ Обкатка двигателя (рекомендуется соблюдать щадящий режим эксплуатации в течение первых 1000-2000 км). ⦁ Замена масла после обкатки. Телефон/WhatsApp: +7-977-142-30-17 Наш адрес: г. Москва, Варшавское шоссе, 170Г, в 10 минутах ходьбы от метро Лесопарковая или Анино. @autoservicenalesopapkovoy
3 дня назад