1 подписчик
🟪Лето, как и реклама в Запретграме – всё
Встречаем новый учебный год.
Не знаю, как вы, а у меня в этот день всегда настроение взять букет гладиолусов и начать что-нибудь учить😁
Если вы сегодня гладили форму и опаздывали с чадом на линейку – мои лучи поддержки. Начинайте изучать дроби на примере просекко и бокала разной степени наполненности. Студенты и их родители – вам тоже можно🥂
Остальные – записываем новую тему:
Как работают инфоповоды для бизнеса
Эта история не про прямые продажи. Зато она круто укрепляет лояльность через тёплую эмоциональную связь.
В подборке примеры, как бренды используют День знаний в маркетинге:
📅«Брусника» и Aviasales традиционно шутят
📅SkyEng ещё и продаёт
📅Ozon вспоминает пиццу из школьной столовой (и везут подборку продуктов для неё)
📅«Золотое яблоко» слишком хорошо знает свою ЦА, и не пытается ностальгировать по какой-то там школе, где даже краситься не особо разрешалось🤪
А вы используете инфоповоды у себя?
СИСТЕМАТИЗИРУЙ ЭТО!💰 с Еленой Степановой
Около минуты
2 сентября