76 подписчиков
Кейс: 8 заявок из Telegram в первые месяцы работы для риелтора из Рязани
Сергей — риелтор по новостройкам Рязани. Он обожает свою работу: ездить на стройки объектов, подбирать клиентам лучшие варианты квартир и условий покупки, общаться с людьми.
У него уже был Telegram-канал. Публикации выходили нерегулярно и хаотично, так как практически не оставалось времени на всё это после операционной работы с клиентами.
Сергей понимал: чтобы расти, недостаточно работать только по сарафанному радио. Нужен стабильный поток заявок. Но желания вести канал самому не было.
Перед нами стояла задача настроить работу Telegram-канала так, чтобы он приносил заявки без постоянного участия Сергея.
Что мы сделали:
1️⃣ Провели глубокий анализ
Мы определили целевую аудиторию и её потребности: с какими запросами обращаются люди, что важно при выборе квартиры, каким планировкам отдают предпочтение, какими способами покупки пользуются в большей и меньшей степени, какие возражения озвучивают.
2️⃣ Изучили другие каналы о недвижимости и убедились, что в Рязани почти нет конкуренции среди риелторов в Telegram.
3️⃣ Упаковали канал
— Обновили описание и прописали в нём самые сильные преимущества работы с Сергеем.
— Написали новый закреплённый пост, который в полной мере доносит экспертизу Сергея и отвечает на вопрос «Почему я могу доверять именно этому эксперту?».
— Разработали понятный фирменный стиль оформления материалов для повышения узнаваемости и доверия.
4️⃣ Создали систему
Разработали контент-план, который отвечает на вопросы потенциальных покупателей.
5️⃣ Подготовили канал к рекламе
— Разработали 2 лид-магнита с каталогами квартир, чтобы снизить стоимость подписчика.
— Создали бота и настроили автоматическую выдачу лид-магнитов за подписку на канал.
6️⃣ Запустили рекламу
Через неделю подключили специалиста по рекламным посевам. Он начал тестировать каналы и рекламные объявления, чтобы найти самые эффективные связки.
Результат за 2 месяца работы:
✅ 8 заявок из Telegram.
✅ +97 подписчиков в канал по 599₽ (в первые месяцы работы стоимость подписчика обычно выше, так как мы тестируем разные рекламные подачи, чтобы масштабировать самые рабочие).
✅ +24 человека в подписную базу бота, которую мы регулярно «грели» рассылками с выгодными предложениями.
И самое главное — у Сергея появилось больше времени на любимую работу с клиентами, пока канал работает на него.
Хотите наладить стабильный поток заявок из Telegram, но нет времени разбираться в тонкостях контента и рекламы?
#тг_кейс
2 минуты
8 сентября