Найти в Дзене

Кейс: 8 заявок из Telegram в первые месяцы работы для риелтора из Рязани


Сергей — риелтор по новостройкам Рязани. Он обожает свою работу: ездить на стройки объектов, подбирать клиентам лучшие варианты квартир и условий покупки, общаться с людьми.

У него уже был Telegram-канал. Публикации выходили нерегулярно и хаотично, так как практически не оставалось времени на всё это после операционной работы с клиентами.

Сергей понимал: чтобы расти, недостаточно работать только по сарафанному радио. Нужен стабильный поток заявок. Но желания вести канал самому не было.

Перед нами стояла задача настроить работу Telegram-канала так, чтобы он приносил заявки без постоянного участия Сергея.

Что мы сделали:

1️⃣ Провели глубокий анализ

Мы определили целевую аудиторию и её потребности: с какими запросами обращаются люди, что важно при выборе квартиры, каким планировкам отдают предпочтение, какими способами покупки пользуются в большей и меньшей степени, какие возражения озвучивают.

2️⃣ Изучили другие каналы о недвижимости и убедились, что в Рязани почти нет конкуренции среди риелторов в Telegram.

3️⃣ Упаковали канал

— Обновили описание и прописали в нём самые сильные преимущества работы с Сергеем.

— Написали новый закреплённый пост, который в полной мере доносит экспертизу Сергея и отвечает на вопрос «Почему я могу доверять именно этому эксперту?».

— Разработали понятный фирменный стиль оформления материалов для повышения узнаваемости и доверия.

4️⃣ Создали систему

Разработали контент-план, который отвечает на вопросы потенциальных покупателей.

5️⃣ Подготовили канал к рекламе

— Разработали 2 лид-магнита с каталогами квартир, чтобы снизить стоимость подписчика.

— Создали бота и настроили автоматическую выдачу лид-магнитов за подписку на канал.

6️⃣ Запустили рекламу

Через неделю подключили специалиста по рекламным посевам. Он начал тестировать каналы и рекламные объявления, чтобы найти самые эффективные связки.

Результат за 2 месяца работы:

✅ 8 заявок из Telegram.

✅ +97 подписчиков в канал по 599₽ (в первые месяцы работы стоимость подписчика обычно выше, так как мы тестируем разные рекламные подачи, чтобы масштабировать самые рабочие).

✅ +24 человека в подписную базу бота, которую мы регулярно «грели» рассылками с выгодными предложениями.

И самое главное — у Сергея появилось больше времени на любимую работу с клиентами, пока канал работает на него.

Хотите наладить стабильный поток заявок из Telegram, но нет времени разбираться в тонкостях контента и рекламы?

Напишите мне в личные сообщения @Ekaterina_Shishkova_SMM. Обсудим, как мы можем помочь именно вам.

#тг_кейс
2 минуты