40 подписчиков
Капитальный ремонт двигателя Skoda Superb 2 с расточкой и шлифовкой блока цилиндров и головки клапанов - это сложный и ответственный процесс, требующий квалификации и специального оборудования. Стоимость и сроки такого ремонта могут значительно варьироваться в зависимости от состояния двигателя, используемых запчастей и выбранного сервиса.
Что обычно включает в себя капитальный ремонт двигателя с расточкой и шлифовкой:
1. Диагностика:
⦁ Первичный осмотр и определение причин поломки.
⦁ Проверка компрессии в цилиндрах.
⦁ Эндоскопия цилиндров (при необходимости).
⦁ Дефектовка двигателя после разборки.
2. Демонтаж и разборка двигателя:
⦁ Снятие двигателя с автомобиля.
⦁ Полная разборка двигателя на отдельные компоненты.
⦁ Очистка всех деталей от загрязнений.
3. Дефектовка деталей:
⦁ Тщательная проверка всех деталей на предмет износа, повреждений и соответствия техническим требованиям.
⦁ Измерение зазоров и размеров деталей.
⦁ Определение необходимости замены или восстановления каждой детали.
4. Ремонт блока цилиндров:
⦁ Расточка цилиндров: Увеличение диаметра цилиндров до ремонтного размера для удаления повреждений и обеспечения правильной геометрии. После расточки используются поршни ремонтного размера.
⦁ Гильзовка цилиндров (при необходимости): Установка гильз в блок цилиндров, если расточка невозможна или нецелесообразна.
⦁ Шлифовка плоскости блока цилиндров: Обеспечение ровной поверхности для герметичного прилегания головки блока цилиндров.
⦁ Проверка на наличие трещин: Выявление трещин в блоке цилиндров.
5. Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ):
⦁ Очистка и осмотр: Удаление нагара, проверка на наличие трещин.
⦁ Замена или ремонт клапанов: Замена изношенных или поврежденных клапанов, притирка клапанов к седлам.
⦁ Замена направляющих втулок клапанов: Замена изношенных втулок.
⦁ Замена или ремонт седел клапанов: Ремонт или замена поврежденных седел.
⦁ Шлифовка плоскости ГБЦ: Обеспечение ровной поверхности для герметичного прилегания к блоку цилиндров.
⦁ Проверка герметичности: Проверка ГБЦ на герметичность каналов охлаждения и масляных каналов.
⦁ Замена маслосъемных колпачков.
6. Ремонт коленчатого вала:
⦁ Шлифовка шеек коленчатого вала: Восстановление геометрии шеек коленчатого вала до ремонтного размера.
⦁ Полировка шеек коленчатого вала: Улучшение качества поверхности шеек.
⦁ Проверка на наличие трещин.
7. Замена деталей:
⦁ Поршни и поршневые кольца: Установка новых поршней и поршневых колец соответствующего ремонтного размера.
⦁ Вкладыши коленчатого вала (шатунные и коренные): Замена на новые вкладыши соответствующего размера.
⦁ Масляный насос: Замена на новый (рекомендуется).
⦁ Водяной насос (помпа): Замена на новый (рекомендуется).
⦁ Цепь/ремень ГРМ, ролики, натяжители: Замена на новые (обязательно).
⦁ Все прокладки и сальники: Замена на новые.
⦁ Термостат: Замена на новый (рекомендуется).
⦁ Свечи зажигания (если бензиновый двигатель): Замена на новые.
⦁ Моторное масло и фильтр: Заливка нового масла и замена фильтра.
⦁ Антифриз: Замена.
8. Сборка двигателя:
⦁ Тщательная сборка двигателя с соблюдением всех моментов затяжки и технических требований. двигателя на автомобиль:
⦁ Установка двигателя в автомобиль.
⦁ Подключение всех необходимых систем.
9. Обкатка двигателя:
⦁ Первоначальный запуск и настройка двигателя.
⦁ Обкатка двигателя на стенде или в автомобиле.
⦁ Контроль параметров работы двигателя.
⦁ Замена масла после обкатки (обычно через 500-1000 км).
Примерная стоимость:
Оценить точную стоимость без дефектовки двигателя невозможно. Но для ориентира:
⦁ Минимальная стоимость (только работа, без учета запчастей и при условии, что блок и ГБЦ в хорошем состоянии и не требуют сложного ремонта): от 60 000 рублей.
⦁ Средняя стоимость (с учетом запчастей, расточки и шлифовки, замены основных компонентов): от 120 000 до 250 000 рублей и выше.
Телефон/WhatsApp: +7-977-142-30-17
3 минуты
24 августа