Найти в Дзене

Капитальный ремонт двигателя Skoda Superb 2 с расточкой и шлифовкой блока цилиндров и головки клапанов - это сложный и ответственный процесс, требующий квалификации и специального оборудования. Стоимость и сроки такого ремонта могут значительно варьироваться в зависимости от состояния двигателя, используемых запчастей и выбранного сервиса.


Что обычно включает в себя капитальный ремонт двигателя с расточкой и шлифовкой:

1. Диагностика:
   ⦁  Первичный осмотр и определение причин поломки.
   ⦁  Проверка компрессии в цилиндрах.
   ⦁  Эндоскопия цилиндров (при необходимости).
   ⦁  Дефектовка двигателя после разборки.

2. Демонтаж и разборка двигателя:
   ⦁  Снятие двигателя с автомобиля.
   ⦁  Полная разборка двигателя на отдельные компоненты.
   ⦁  Очистка всех деталей от загрязнений.

3. Дефектовка деталей:
   ⦁  Тщательная проверка всех деталей на предмет износа, повреждений и соответствия техническим требованиям.
   ⦁  Измерение зазоров и размеров деталей.
   ⦁  Определение необходимости замены или восстановления каждой детали.

4. Ремонт блока цилиндров:
   ⦁  Расточка цилиндров: Увеличение диаметра цилиндров до ремонтного размера для удаления повреждений и обеспечения правильной геометрии. После расточки используются поршни ремонтного размера.
   ⦁  Гильзовка цилиндров (при необходимости): Установка гильз в блок цилиндров, если расточка невозможна или нецелесообразна.
   ⦁  Шлифовка плоскости блока цилиндров: Обеспечение ровной поверхности для герметичного прилегания головки блока цилиндров.
   ⦁  Проверка на наличие трещин: Выявление трещин в блоке цилиндров.

5. Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ):
   ⦁  Очистка и осмотр: Удаление нагара, проверка на наличие трещин.
   ⦁  Замена или ремонт клапанов: Замена изношенных или поврежденных клапанов, притирка клапанов к седлам.
   ⦁  Замена направляющих втулок клапанов: Замена изношенных втулок.
   ⦁  Замена или ремонт седел клапанов: Ремонт или замена поврежденных седел.
   ⦁  Шлифовка плоскости ГБЦ: Обеспечение ровной поверхности для герметичного прилегания к блоку цилиндров.
   ⦁  Проверка герметичности: Проверка ГБЦ на герметичность каналов охлаждения и масляных каналов.
   ⦁  Замена маслосъемных колпачков.

6. Ремонт коленчатого вала:
   ⦁  Шлифовка шеек коленчатого вала: Восстановление геометрии шеек коленчатого вала до ремонтного размера.
   ⦁  Полировка шеек коленчатого вала: Улучшение качества поверхности шеек.
   ⦁  Проверка на наличие трещин.

7. Замена деталей:
   ⦁  Поршни и поршневые кольца: Установка новых поршней и поршневых колец соответствующего ремонтного размера.
   ⦁  Вкладыши коленчатого вала (шатунные и коренные): Замена на новые вкладыши соответствующего размера.
   ⦁  Масляный насос: Замена на новый (рекомендуется).
   ⦁  Водяной насос (помпа): Замена на новый (рекомендуется).
   ⦁  Цепь/ремень ГРМ, ролики, натяжители: Замена на новые (обязательно).
   ⦁  Все прокладки и сальники: Замена на новые.
   ⦁  Термостат: Замена на новый (рекомендуется).
   ⦁  Свечи зажигания (если бензиновый двигатель): Замена на новые.
   ⦁  Моторное масло и фильтр: Заливка нового масла и замена фильтра.
   ⦁  Антифриз: Замена.

8. Сборка двигателя:
   ⦁  Тщательная сборка двигателя с соблюдением всех моментов затяжки и технических требований. двигателя на автомобиль:
   ⦁  Установка двигателя в автомобиль.
   ⦁  Подключение всех необходимых систем.

9. Обкатка двигателя:
   ⦁  Первоначальный запуск и настройка двигателя.
   ⦁  Обкатка двигателя на стенде или в автомобиле.
   ⦁  Контроль параметров работы двигателя.
   ⦁  Замена масла после обкатки (обычно через 500-1000 км).

Примерная стоимость:

Оценить точную стоимость без дефектовки двигателя невозможно. Но для ориентира:

⦁  Минимальная стоимость (только работа, без учета запчастей и при условии, что блок и ГБЦ в хорошем состоянии и не требуют сложного ремонта): от 60 000 рублей.
⦁  Средняя стоимость (с учетом запчастей, расточки и шлифовки, замены основных компонентов): от 120 000 до 250 000 рублей и выше.
Телефон/WhatsApp: +7-977-142-30-17
3 минуты