7 подписчиков
По итогу только спустя неделю можно окончательно сказать, как поменялись карты в мете после изменений баланса. Со следующего раза буду оценивать только спустя неделю, а не сразу. Возможно даже сделаю статью на тему меты в целом, очень уж интересна эта тема.
1) Графиня с кинжалами. Стала чуть ли не худшей насадкой, очень слаба в защите, а когда разрядится, то вообще бесполезна.
2) Повар. Честно, потерял смысл даже в пуш-колодах. Раньше он хоть немного помогал в атаке, хоть и был слаб в защите, теперь же замедленное приготовление чувствуется очень сильно, так что повар теперь бесполезен.
3) Копейщики. На удивлении всё ещё весьма неплохи. Да, у моста их поймать не сложно, но в прикрытии они всё ещё полезные.
4) Шахтёр. Почти не изменился, стал, разве что, чуть хуже в защите, и в атаке реже успевает ткнуть перед смертью, но в остальном функции всё также выполняет.
5) Эволюция бочки со скелетами. Стала хуже из-за меты, ослабление же почти не повлияло, при долёте урон всё равно космический.
6) Императрица духов. Стала имбой, реально. Её перебаффали как по мне, хп воздушной форме можно было и не трогать. Думаю, что в следующем сезоне её понерфят, ну или реворкнут.
7) Феникс. Вообще не изменился, особенно с учетом имбовой императрицы духов.
8) Мини-генераторы. Стали бесить сильнее, но вне рекрутов я их почти не вижу, да и даже в них генераторы не прям частые гости.
9) Миньоны. Стали прям очень сильны, мышки теперь не идут с ними ни в какое сравнение. Под прикрытием любой прочной карты миньоны разносят просто всё, да и здания снайпят классно. Есть ощущение, будто их понерфят.
10) Голем. Ну да, сильнее стал, причём заметно, но опять же, прям чаще им играть не стали из-за его фундаментальных проблем. Сейчас слишком много быстрых колод, против которых голему не ступить и просто колод, которые голема изи контрят.
11) Эволюция гигантского снежка. Да, в защите хороша, но в атаке стала гораздо хуже, а так как для защиты и так полно нормальных карт, смысл эво снега теперь под вопросом.
12) Эволюция ведьмы. В чём-то стала даже сильнее, так как теперь независима от скелетов других карт, так что скорее всего её понерфят ещё раз.
13) Огненная лучница. Бесит уже не так сильно, но всё ещё бесит.
14) Ярость. Смысл есть только в гоблине-гиганте, в остальных колодах ярость теперь по сути бесполезна, слишком уж слабо работает, гораздо больше проку от разряда или стрел.
15) Канонир. По факту реворк годный, ибо канонир благодаря ему хорошо играется в нынешней мете, да и частые выстрелы реально помогают, особенно когда стреляют сразу обе вышки.
16) Хижина гоблинов. На самом деле я пережестил в прошлый, это всё ещё неплохое здание, но теперь играется лишь в определенных колодах. Думаю, что больше её трогать не будут.
17) Гоблин с дротиками. По чистому урон стал даже лучше сам по себе в большинстве ситуаций, кроме момента с атакой королевской башни, но вот его эволюцию по сути убили, вообще теперь не вижу в ней смысла.
18) Лучницы. Обычные стали мегахороши, как я и говорил в прошлый раз, этого урона им прям не хватало, они идеальны против прочных и не только целей, а вот их эволюция стала сильно хуже, да и с учётом усиления лучниц я уж лучше и дальше буду играть ими без эволюции.
Как-то так.
2 минуты
12 августа