Найти в Дзене
22,7 тыс подписчиков

Когда в прошлом занимался продажами, часто слышал от директоров такие слова, как "надо предвосхищать потребности клиентов" или "они еще сами не знают, что хотят то, что ты им предложишь".

Ну, как обычно - в теории звучит красиво и круто, а вот на практике такое не всегда получается (у меня почти никогда не выходило). Впрочем, если по-честному, активные продажи не для меня - не умею и не хочу никого убеждать что-либо приобретать. Потому что сам очень не люблю, когда меня пытаются убедить потратить деньги.
"Работа с возражениями" как направление мне тоже не понятна - когда ее начинают применять на мне, возникает ощущение, будто меня держат за идиота. Может быть, конечно, мне не попадались мастера этого дела. Однако те "скрипты", которым меня учили в разных компаниях вызывали один и тот же вопрос: "неужели на это кто-то ведется?"...
В общем, я был очень рад, когда ушел из продаж.
А теперь уточню важный момент: я не считаю продажи недостойной деятельностью! Наоборот - это полезное дело. Уверен, что почти каждый может привести пример, когда именно продавец помог сделать удачный выбор. То есть я говорю о том, что важно заниматься тем, что тебе по душе и в чем понимаешь. Я не понимаю в продажах, поэтому и "освободил место" для кого-то более достойного.

"Предвосхищая потребности клиента". Сова - эффективный менеджер. Сезон 7, №115
Когда в прошлом занимался продажами, часто слышал от директоров такие слова, как "надо предвосхищать потребности клиентов" или "они еще сами не знают, что хотят то, что ты им предложишь".
1 минута
486 читали