Найти в Дзене
2813 подписчиков

Похороны получились светлые.

Бурцев все-таки уникальный чувак, он даже в гробу не был холодным, я все время его целовала, когда нас никто не видел, пользуясь своим правом хозяйки похорон. Меня же всегда пускали самой первой к нему, и в морге, и в крематории, по оргвопросам и подписям.
И когда говорили, что пора приглашать провожающих, я говорила секундочку, и лезла к покойнику целоваться. Бурцев был прохладным, невероятно уютным, я целовала его лоб, щеки, губы, всё его прекрасное, прохладное лицо, и нацеловаться не могла.
Как же я его люблю!
А в самом конце, уже после проводов, и поминок, когда я уже рассчиталась за трапезу, и мне собирали остатки салатиков в сумки, я вышла покурить, взглянула на небо и ахнула.
В небе висела радуга, широкая, семицветная, Бурцев мне послал привет, и эта радуга лилась прямо в мое распахнутое сердце, вся, целиком, лилась и лилась, и моего маленького сердца было так мало, чтобы вобрать ее всю, а она все не кончалась, и сердце мое переполнилось его прощальной радугой, и это теперь навсегда, навсегда.
Похороны получились светлые. Бурцев все-таки уникальный чувак, он даже в гробу не был холодным, я все время его целовала, когда нас никто не видел, пользуясь своим правом хозяйки похорон.
Около минуты
1798 читали