17 подписчиков
С порождением коррупции дело обстоит следующим образом:
• Для того, чтобы выявлять и разрешать имеющиеся в обществе проблемы и профилактировать возникновение новых проблем, необходимо знать:
биологию биоценозов как в масштабах планеты, так и в масштабах конкретных регионов государств,
биологию человека и основы здравоохранения, а не медицины ,
вариативную психологию личности, коллективов и социальных групп,
историю развития культуры,
экономику и финансы,
теорию управления и её связи с практикой общественной жизни, включая связи с государственным управлением и хозяйственной деятельностью.
• А для того, чтобы стать коррупционером, всё это знать не обязательно. Достаточно владеть бюрократическим профессиональным сленгом и знать:
кого конкретно можно безнаказанно «доить» и «стричь»?
кому из вышестоящих по иерархии власти нести причитающуюся ему долю «настриженного» и «выдоенного» и как её правильно передать?
кто входит в состав своей группировки «дояров» и «стригунов» и их кураторов, которых надо поддерживать и прикрывать, а кто принадлежит конкурирующим группировкам, и потому их надо «подставлять» (в порядке «борьбы с коррупцией») и выводить из дела иными способами?
Философия управления качеством (т. 1, 2, 3, 4)
скачать баЗплатно
1 минута
3 августа