5212 подписчиков
Волк с Уолл Стрит https://youtu.be/E_DJNYLRUz8?si=ExWoIMkOQL-479aG
Фильм снимался на гибридную систему: часть материала — на 35мм плёнку (Kodak 5219 и 5207), часть — на цифровую камеру ARRI Alexa Studio, в LogC с широким гамма-диапазоном.
Применялись:
Объективы Arri Master Primes (максимальная чёткость)
Hawk V-Lite и V-Plus анаморфотные объективы
Tiffen Black Pro-Mist фильтры
Свет Kino Flo Image 80, 2900K (ночь), 5500K (день)
Визуальная драматургия
Стилистику фильма разделили на этапы:
Этап 1: «Темнота и поиск»
Белфорд работает в унылом офисе с минимальным светом и мутной цветовой палитрой визуально передано через «грязную» картинку с диффузным светом и глубокими тенями.
Этап 2: «Успех и богатство»
Просторные офисы, стеклянные стены, солнечный свет
использовали более длинные фокусные расстояния, Master Primes без диффузии, “гладкий и чистый” образ.
Этап 3: «Паранойя»
Возвращаются к Hawk анаморфотике, дым, shallow depth, длиннофокусная оптика
чувство слежки», кадры становятся “молочными”, с мягкими бликами.
Освещение и приём
Световая схема в офисах: мягкий дневной свет, люминесцентные панели, при необходимости — искусственные окна с lightbox’ами.
Для сцен у бассейна — 18K HMI на Condor с диффузией.
В сценах на лодке — использовался оптический трик: курв-линзы V-Lite 28mm и 35mm для “колебания” краёв кадра.
Съёмка офисных сцен
В сценах, где брокеры «рвут потолок», использовались:
Камера на 70-футовом кран-биме для захвата всей комнаты Импровизированная защита для камеры от актёров-«борцов»
Смысловой переход: от хаоса к контролю
Скорсезе и Прието обсуждали, как визуально отразить внутреннее состояние Белфорта: Путь от запутавшегося парня в полутёмном офисе до уверенного миллиардера в золотом кабинете, А затем — его падение и паранойю.
Технические характеристики съёмки
Формат кадра: 2.40:1
Носитель: 4-perf Super 35mm (Kodak Vision3 5207 и 5219) Digital: Arri Alexa Studio + Plus
Объективы:
• Arri Master Prime
• Vantage Hawk (V, V-Plus, V-Lite)
• Innovision Probe II Plus
Финиш: Digital Intermediate
Постобработка и цвет Негатив отсканирован в 2K и далее в 6K для финального мастеринга. Цветкор делался в EFILM (Нью-Йорк), где использовали LUT’ы, эмулирующие плёнку Kodak Vision 2383. Для Alexa-материала Прието использовал LUT’ы, повторяющие визуальные качества плёнки, чтобы финальный результат был максимально единообразным. Dailies выводились в DNx115 через Colorfront On Set Dailies. В домашних условиях Прието просматривал материалы через калиброванный монитор с Blu-ray копиями.
Съёмки с воздуха и трюки
Для съёмки сцен у моря использовали Octocopter с камерой на носу, т.к. обычный вертолёт не дал бы нужной гибкости и размеров.
Также тестировали прототип Canon C500, но решили использовать Alexa, так как она была уже интегрирована в рабочий процесс.
Свет, краны, риги
• Свет в сценах на яхте строился из Kino Flo, SoftSun с жёстким контровым светом, управляемым через DMX, и гридов для модификации.
• Для сцен бури в яхте построили реалистичный сет с системой, которая могла трясти палубу (гимбал) и даже выливать воду через Chapman Hydrascope.
• Операторская группа построила реплику верхней палубы с полукруглым greenscreen-занавесом размером 50x80 футов на студии Kaufman Astoria.
Мышление Скорсезе
Rodrigo Prieto говорит:
«Слушать, как Скорсезе объясняет, почему он хочет, чтобы камера двигалась по комнате, как будто это сознание, или чтобы она стояла в стороне, как наблюдатель, — это как учиться у профессора. Настоящая школа.»
2 минуты
2 августа