Найти в Дзене

Привлекаем покупателей не только бонусами!

Привлечь внимание непросто, когда каждый второй предлагает скидки и подарки. Как выделиться иначе?

Сделать шопинг незабываемым ✨
Качественный сервис, выделяющееся оформление магазина и приятное общение сотрудников запоминаются надолго. Клиенты возвращаются туда, где приятно находиться и покупать. Подчеркните уникальность и сделайте поход в магазин событием.

Слушать клиента 🎧
Регулярно проводите опросы, интересуйтесь желаниями и предпочтениями людей. Когда клиент чувствует, что его мнение важно, доверие автоматически растёт.

Акции — креативнее, события — ярче 🎊
Проводите мероприятия в магазине: мастер-классы, дегустации, тематические дни продаж. Активности позволят покупателям почувствовать себя частью сообщества и стимулируют желание вернуться вновь.
Общение с клиентами — ключ к успеху! И без навязывания скидок и бонусов можно построить крепкую связь с клиентами.
Около минуты