4 подписчика
Если бы у меня было восемь часов на то, чтобы срубить дерево, я потратил бы шесть часов на то, чтобы наточить топор.
— Авраам Линкольн
Перед тем как начинать ремонт и инвестировать в рекламу, стоит тщательно проанализировать, кому может быть интересен ваш объект недвижимости, какую сумму аренды готов заплатить потенциальный арендатор и почему он предпочтёт именно ваше помещение, а не предложение конкурентов.
В первой части данной статьи мы рассмотрим следующие важные аспекты:
— Как собрать и проанализировать информацию о вашем объекте и предложениях конкурентов;
— Как изучить текущую рыночную ситуацию;
— Как определить целевую аудиторию для вашего помещения;
— Как рассчитать прибыль для будущего арендатора и выяснить, какую сумму он готов платить за аренду.
Тщательное изучение этих вопросов позволит вам сэкономить время и средства, а также значительно упростит дальнейшую работу с вашим объектом недвижимости.
Неудовлетворительный ремонт может привести к тому, что арендатор потребует внести изменения, так как помещение окажется неудовлетворительным для его бизнеса. Вы можете привлечь лучших копирайтеров, сделать профессиональные фотографии, создать дорогостоящий видеоролик и запустить масштабную рекламную кампанию. Но все эти усилия могут оказаться безрезультатными, если акцент в рекламных материалах не будет сделан на тех характеристиках объекта, которые важны для целевого арендатора.
Кроме того, если вы неверно определите потенциальную ставку аренды, это может привести к потере прибыли и снижению ожидаемой доходности.
Подписывайтесь, продолжение будет опубликовано только для своих.
1 минута
12 июля