9 подписчиков
🧵 Бренд без позиции — как вешалка без вещей
⠀
Удивительно, как часто владельцы брендов одежды обходят стороной самую важную точку роста — позиционирование.
⠀
А ведь именно оно отвечает на главный вопрос:
Почему люди должны покупать у тебя, а не у сотен других?
📌 Что делать, если пока нет позиции?
Сесть и честно ответить себе:
— Зачем я делаю этот бренд?
— Кому он нужен?
— Что я хочу менять в восприятии моды?
⠀
В Art Area мы не просто делаем красивые посты — мы встраиваем смысл в контент, чтобы тебя видели, понимали и покупали.
⠀
💬 Если ты понял, что хочешь не просто “вести Instagram”, а строить узнаваемый бренд — пиши нам.
Поможем найти свою позицию и оформить её в понятную визуальную и текстовую систему.
Около минуты
7 июля