5396 подписчиков
Пошаговая инструкция, как создать дашборд, за который заказчики готовы платить от 50 тыс. руб.
Чтобы начать монетизировать свои знания в Excel и Google-таблицах не нужно быть гуру электронных таблиц. Но если вы хотите получать за один выполненный заказ чей-то месячный оклад — придётся потрудиться.
И вот из каких этапов складывается профессиональный подход к созданию дорогих дашбордов
1. Постановка цели.
Определяете, для чего нужен дашборд, что он должен показывать и какие выводы, глядя на него, будет делать заказчик.
2.Анализ данных.
Чтобы понять и выписать показатели, которые будут соответствовать цели дашборда, анализируете все имеющиеся данные.
3. Выбор визуализации.
Под каждый показатель, который вы будете выносить на дашборд, подбираете необходимые графики и диаграммы, чтобы вся информация считывалась корректно.
4. Составление макета дашборда.
Распределяете все показатели в порядке значимости и продумываете логическое расположение каждого графика, чтобы это было удобно.
5. Разработка и автоматизация исходных данных, настройка технической части.
Чтобы все графики и диаграммы были интерактивными: работали переключатели и выпадающие списки, корректно менялись данные — настраиваете автоматизацию с помощью формул, скриптов и других инструментов Excel или Google-таблиц.
6. Дизайн и внешний вид дашборда.
Подбираете цветовую палитру, выбираете шрифты, внедряете дополнительные визуальные фишки, чтобы дашборд был не только функциональным, но и красивым, и стильным.
7. Тестирование.
Проверяете весь функционал и визуал, чтобы всё корректно работало, понятно и стильно выглядело и отвечало первоначальной цели дашборда.
8. Отправка заказчику. Гордость за свою работу и смущения от приятных отзывов клиента
Всё просто, если знать как
1 минута
4 июля
204 читали