870 подписчиков
APRÈS: BURDEL Tiziana Terenzi
après (фр.) - после, вслед, потом.
В данном случае история обратно пропорциональна ORION Tiziana Terenzi: на блоттере красота с цукатами, шоколадным пралине и кофе, с терпкой веткой туи и щипоткой кардамона в прохладные дни, а на коже...
На коже жирная, сладкая апельсиновая цедра длится буквально 15 секунд. Силится проступить кофейно-шоколадный оттенок Shalimar, но не может. Путь ему преграждает амбергрисово-амброценидный частокол.
Сделаю пометку на полях:
в BURDEL для меня ambrocenide сделан куда мягче, чeм в KIRKE Tiziana Terenzi (где он просто орёт). BURDEL в разы приятнее, чем Wood Platinum Maïssa Parfums (2023), где через овердоз амброценида тоже безуспешно пытается выглядывать нечто кофейно-шоколадно-фруктовое.
Когда амброценид представили в 2013 году в Erba Pura Sospiro, это действительно звучало потусторонне. Но к 2025 году ароматы с доминантой в виде этой несмываемой молекулы превратились в парфюмерный маркер мигрантов из Центральной Азии. С этим стериотипом уже сложно совладать. Ничего бы не имела против, если бы это не было так едко и диффузно, если бы это не представляло оружие массового поражения для чувствительных носов вроде моего (а нас таких немало!).
Францис наш незабвенный Куркджиян не смел и помыслить в далёком уже 2015 году, что придуманный им фирменный овердоз амбергриса, эвернила (мха) и шафрана из Baccarat Rouge 540 через 10 лет будет загружен в автоматический освежитель воздуха в туалете одного из центральных ТЦ Москвы. Пикантности сей ситуации придаёт гигантский портрет Гоар Аветисян, встречающий на входе и выходе из данного туалета.
1 минута
3 июля