3 подписчика
«У меня был автомат, который стоял и просто стоял»
Я не теоретик. У меня 36 кофейных точек. Но всё начиналось с одной — первой. Стоит автомат. Всё по инструкции. Локация интересная:
- Проходимость - есть
- Арендная плата - 0 руб
- Целевая аудитория - есть ожидание клиентов, есть сотрудники в самой локации
Зёрна не самые дешёвые. Меню настроено. И?
3-5 стаканов в день.
Чистыми очень мало выходило из-за чего окупаемость могла бы быть НЕ очень интересной. Я сидел и пытался понять: «В чём ошибка?» Менял цену. Менял сироп. Делал ярче. Ноль. Потом оказалось: что нужно было клиентов познакомить ближе с нашей кофейней, чтобы они распробовали вкус напитков, показать как покупать. Самые простые шаги
Кофейня со слабыми продажами стояла около 2х месяцев. То времени не хватало, чтобы провести промо акцию, в выходные клиентов мало, некого практический не угостить
Все таки решился провести промо акцию, распечатал листовки, выбрал время с 12:00 до 14:00, включил на кофемашине режим бесплатной выдачи и начал раздавать листовки. И когда уже клиенты начали приходить, то я у каждого спрашивал:
Я:
- Покупали ли вы в кофейне уже напитки
Клиенты:
- Нет
Я:
- Почему?
Клиенты:
- Я мимо проходила, никто не покупает, думала что кофейня не работает, поэтому и не покупала
- Не было запаха кофе, я думал кофемашина не работает
Ответы были самыми банальными.
После той промо-акции у меня начали увеличиваться продажи с каждым днем
*фото с той самой локации
Подписаться
1 минута
28 июня