3159 подписчиков
🎭 Как понять ученика за 5 секунд? Делюсь секретами репрезентативных систем!
Дорогие коллеги, уважаемые родители! Возможно вы замечали, что одни дети "виснут" у доски, другие бубнят себе под нос, а третьи дергают ногой, пока объясняется тема? Это не они такие странные – это у них РАЗНЫЕ КАНАЛЫ ВОСПРИЯТИЯ!
🔹 ВИЗУАЛ – "видеть" для него не просто глагол, а образ жизни.
✔ Как распознать: смотрит в потолок, любит схемы/картинки, запоминает «лицо», но может забыть имя.
✔ Фишка для учителя/родителя: "Представь, как выглядит..." – и он уже в процессе.
🔹 АУДИАЛ – слышит даже то, что вы не говорили.
✔ Как распознать: повторяя, шевелит губами, отвлекается на шум, но зато «на слух» запоминает всё.
✔ Фишка для учителя/родителя: "Послушай, как звучит..." – и он ваш.
🔹 КИНЕСТЕТИК – если не потрогает/не сделает, то не поймет.
✔ Как распознать: крутит ручку, теребит пуговицу, всегда куда-то движется.
✔ Фишка для учителя/родителя: "Попробуй сделать..." – и он включился.
🔹 ДИГИТАЛ - (да, есть и такие!) – логика прежде всего.
✔ Как распознать: спрашивает "зачем это нужно?", любит структуру и ненавидит «пустые разговоры».
✔ Фишка для учителей/родителй: "Разложи по пунктам..." – и он счастлив.
ЛАЙФХАК: дайте задание описать каникулы.
- Визуал: "Я видел море, закат..."
- Аудиал: "Я слышал шум волн, крик чаек..."
- Кинестет: " Я чувствовал песок на коже, тепло..."
- Дигитал: "Оптимальный период для отдыха – 14 дней".
Теперь вы знаете, почему Петя рисует на полях, Маша напевает, а Вася вертится! 🎉
*P.S.* А вы к какому типу относитесь? Проверим в комментариях! 😉
Кстати, я визуал и дигитал.
🎭 Как понять ученика за 5 секунд? Делюсь секретами репрезентативных систем!
Дорогие коллеги, уважаемые родители! Возможно вы замечали, что одни дети "виснут" у доски, другие бубнят себе под нос, а третьи дергают ногой, пока объясняется тема? Это не они такие странные – это у них РАЗНЫЕ КАНАЛЫ ВОСПРИЯТИЯ!
🔹 ВИЗУАЛ – "видеть" для него не просто глагол, а образ жизни.
✔ Как распознать: смотрит в потолок, любит схемы/картинки, запоминает «лицо», но может забыть имя.
✔ Фишка для учителя/родителя: "Представь, как выглядит..." – и он уже в процессе.
🔹 АУДИАЛ – слышит даже то, что вы не говорили.
✔ Как распознать: повторяя, шевелит губами, отвлекается на шум, но зато «на слух» запоминает всё.
✔ Фишка для учителя/родителя: "Послушай, как звучит..." – и он ваш.
🔹 КИНЕСТЕТИК – если не потрогает/не сделает, то не поймет.
✔ Как распознать: крутит ручку, теребит пуговицу, всегда куда-то движется.
✔ Фишка для учителя/родителя: "Попробуй сделать..." – и он включился.
🔹 ДИГИТАЛ - (да, есть и такие!) – логика прежде всего.
✔ Как распознать: спрашивает "зачем это нужно?", любит структуру и ненавидит «пустые разговоры».
✔ Фишка для учителей/родителй: "Разложи по пунктам..." – и он счастлив.
ЛАЙФХАК: дайте задание описать каникулы.
- Визуал: "Я видел море, закат..."
- Аудиал: "Я слышал шум волн, крик чаек..."
- Кинестет: " Я чувствовал песок на коже, тепло..."
- Дигитал: "Оптимальный период для отдыха – 14 дней".
Теперь вы знаете, почему Петя рисует на полях, Маша напевает, а Вася вертится! 🎉
*P.S.* А вы к какому типу относитесь? Проверим в комментариях! 😉
Кстати, я визуал и дигитал.
#нлпдляучителя
2 минуты
25 июня