10,2 тыс подписчиков
Сегодня Nissan полностью рассекретил третье поколение электрического Leaf.
Впервые мы увидели, как выглядит задняя часть - дизайнеры явно вдохновлялись силуэтом самого массового автомобиля в мире последних лет (Tesla Model Y).
Как ни странно, но Leaf стал меньше: на 1 см по колёсной базе и на 6 см по длине. Судя по всему, Ниссан пытается максимально дистанцировать его от своей модели Ariya...
Батареи у нового Лифа оказались тоже куда скромнее, чем у Арии: на 53 кВтч, либо на 75 кВтч. Привод - только передний. Максимальная скорость по сравнению с предыдущим поколением почти не увеличилась: 160 км/ч.
Скорость зарядки переменным током для младшей батареи осталась прежней: 7 кВт в час, для старшей дали 11 кВт в час. Лимиты для зарядки постоянным током также далеко не рекордные по нынешним временам: 105 кВт и 150 кВт соответственно.
Салон в архитектуре похож на салон Арии, но видно, что материалы гораздо проще и дешевле. Управление режимами движения (вперёд/назад/паркинг) вынесли на кнопки на отдельную панель под экраном мультимедиа, и выглядят они так себе...
Шторку панорамы не дали, но заявили о возможности затемнять стекло, и даже частями!
Дверные ручки, как я и предполагал: спереди выезжающие, сзади в дверных стойках.
В общем, судя по всему, попытались по максимуму удешевить модель. Посмотрим, какие будут цены - пока их не озвучили.
В США обещают начать продажи осенью этого года, в Европе - только весной следующего. Про Японию пока непонятно, а на китайский рынок выводить модель с такими параметрами абсолютно бессмысленно, (впрочем, никто и не собирался).
Успех, на мой взгляд, будет полностью зависеть от цен...
Как вам новый Nissan Leaf?
1 минута
17 июня
107 читали