38 подписчиков
Уже через неделю стартуют мои группы летнего чтения онлайн. Они практически все уже набраны и закрыты. Можем взять 1-2 человек в мини-группу учеников, переходящих в 8 класс и не имеющих привычки читать.
С такими учениками я практикую так называемое "смысловое" чтение. Мы по очереди читаем, останавливаемся, обсуждаем непонятные и притягательные места текста, углубляем его понимание, рисуем, учимся излагать свои мысли по поводу прочитанного. На дом я или не задаю или задаю минимально.
Каков ожидаемый результат?
1. Около 30 процентов моих учеников начинают интересоваться литературой и читать самостоятельно.
2. Около 60 процентов начинают любить чтение, но только в моей компании, так как говорят, что без меня они мало что видят и понимают в тексте.
3. 10 процентов (а это всегда люди, загнанные на мои уроки родителями) остаются в глухой обороне и сливаются после 1-2 уроков.
4. Все участвующие в занятиях очень добротно изучают несколько произведений так, что могут спустя несколько лет писать по ним выпускное итоговое сочинение.
5. Для кого-то это шанс получить в будущем учебном году несколько хороших отметок в школе, так как мы обращаемся и к некоторым произведениям школьной программы.
6. Интеллектуальный горизонт учеников однозначно расширяется, словарный запас обогащается.
1 минута
17 июня