Найти в Дзене
164 подписчика

В день железнодорожника полюбуемся первыми механическими тружениками железных дорог, ставшими героями двух мировых войн и начавшими уступать своё место более экологичному транспорту только в 1950-е. Их регулярно можно было увидеть на всех вокзалах и железнодорожных перегонах нашей области. Часто по праздникам и юбилейным датам они напоминают о себе на вокзалах и станциях Тульского края, появляясь из клубов дыма и пара, как в старом кино. Но и сейчас можно увидеть ретропоезда, курсирующие по туристическим маршрутам в разных уголках нашей страны, ведомые паровозами. А в Тульской области некоторые из них стали на вечную стоянку и ими можно полюбоваться и сейчас.

1. Паровозное депо. Тула. 1905 год.
2. Паровоз. Россия. Начало XX века Стекло, фотопечать. 8,7х11,8 см; (хранится в ТИАМ).
3. Столкновение двух паровозов. Россия. Начало XX века Стекло, фотопечать. 12,8х17,7 см. (хранится в ТИАМ).
4. Пробный пробег тепловоза по маршруту Москва-Тула. 04.1927.
5. К.Г. Паустовский на фоне паровоза, ходившего между Тулой и Рязанью. 1938 год.
6. Паровоз серии СУ с поездом на ст. Сталиногорск-2.
7. Коллектив паровозного депо Тула. второй справа Ермаков В.А., туляк, машинист паровозного депо ст. Тула 1, участник обороны г. Тулы. 21.05.1941 г.
8. Паровоз на Сталиногорской ДЖД, позже ставшей Новомосковской ДЖД.
9. Кладбище паровозов в г. Венёве Тульской области. 1974 год.
10. Туристический поезд на КБЖД. 2022 год. Будни паровоза-труженика на Байкале.

1 минута