164 подписчика
В день железнодорожника полюбуемся первыми механическими тружениками железных дорог, ставшими героями двух мировых войн и начавшими уступать своё место более экологичному транспорту только в 1950-е. Их регулярно можно было увидеть на всех вокзалах и железнодорожных перегонах нашей области. Часто по праздникам и юбилейным датам они напоминают о себе на вокзалах и станциях Тульского края, появляясь из клубов дыма и пара, как в старом кино. Но и сейчас можно увидеть ретропоезда, курсирующие по туристическим маршрутам в разных уголках нашей страны, ведомые паровозами. А в Тульской области некоторые из них стали на вечную стоянку и ими можно полюбоваться и сейчас.
1. Паровозное депо. Тула. 1905 год.
2. Паровоз. Россия. Начало XX века Стекло, фотопечать. 8,7х11,8 см; (хранится в ТИАМ).
3. Столкновение двух паровозов. Россия. Начало XX века Стекло, фотопечать. 12,8х17,7 см. (хранится в ТИАМ).
4. Пробный пробег тепловоза по маршруту Москва-Тула. 04.1927.
5. К.Г. Паустовский на фоне паровоза, ходившего между Тулой и Рязанью. 1938 год.
6. Паровоз серии СУ с поездом на ст. Сталиногорск-2.
7. Коллектив паровозного депо Тула. второй справа Ермаков В.А., туляк, машинист паровозного депо ст. Тула 1, участник обороны г. Тулы. 21.05.1941 г.
9. Кладбище паровозов в г. Венёве Тульской области. 1974 год.
10. Туристический поезд на КБЖД. 2022 год. Будни паровоза-труженика на Байкале.
1 минута
3 августа