72 подписчика
Итак, настало время первого отчёта о моём посещении XI книжного фестиваля "Красная площадь".
Фестиваль действительно масштабный и удобно устроен: понятная навигация, близко ко входу находится инфоцентр, где работают волонтёры и расположены табло с предстоящими мероприятиями. Книг очень много, кажется, на самом деле представлены все издательства. Есть отдельный огромный шатёр с издательствами из разных регионов. Книги, разумеется, можно было приобрести, но цены, даже учитывая постеры со скидками, кусачие. Впрочем, сейчас в принципе цены на книги кусачие((
На выставке было людно, несмотря на будний день. Порой приходилось ждать, чтобы подойти к прилавку, и не всегда хватало всем желающим места в шатрах и у сцен. Наверняка в субботу будет очень много народа, и на интересующие мероприятия лучше приходить заранее.
Я успела краем глаза увидеть спектакль на малой сцене (но всё-таки не успела к началу, поэтому не задержалась), послушать несколько песен в исполнении Любови Казарновской и других оперных певцов, побывать на выступлении сетевых авторов на стенде Литреса. Но полноценно я посетила три мероприятия:
📚 Лекция "Как написать книгу, которая пахнет Азией?"
Меня очень заинтересовала тема. Я не работаю в азиатском сеттинге и не фанат азиатской культуры, но направление трендовое и востребованное, так что почему бы не попробовать себя в этой отрасли) Но, к сожалению, лекция оказалась не лекцией, а встречей с авторами. И медиатор задавал вопросы исключительно о личном творчестве и изданных книгах.
📚 Моноспектакль "Евгений Онегин" в исполнении Дмитрия Дюжева. Дюжев с усами выглядит странно)) но постановка была неплохой, порой несколько гротескной, но всё-таки Онегин не самая комплиментарная вещь для моноспектакля, поэтому я не сужу здесь строго. Представление сопровождалось игрой пианиста и особенно запомнился момент, когда он исполнил песню девушек: получилось мило и забавно.
📚 Беседа на тему "Экранизации исторических детективов: ожидания и реальность". Здесь медиатор придерживался темы, и разговор правда получился предметным. Оказалось, что авторам исторических детективов тоже обыкновенно не нравится, что делают с их произведениями. И многие экранизации выглядит на их вкус фальшивыми (и тут я абсолютно согласна). Отдельно поговорили о цензуре (не без моей подачи, каюсь))), но новости здесь для авторов исторической прозы неутешительные: закон суров.
По итогу получился насыщенный день и посещение выставки можно признать удачным.
Так что моя любимая фраза: продолжение следует))
2 минуты
7 июня