Найти в Дзене

97. Тип уровня: Агентский

РАЦИИ + СВЕТОШАРЫ
Вот идея с рациями и светящимися шарами.
Что понадобится.
1. Комплект раций.
2. Пять пластиковых бутылок.
3. Слабый светодиодный фонарик.
4. Несколько рулонов скотча.
5. Пять небольших светодиодных фонаря.
6. Противогаз.
7. Катафотик
8. диск (cd\dvd)
Начнем со светящихся шаров. Для этого нужно отрезать 30% бутылки (верхней части) и срезать горлышки.
обматываем эту бутылку скотчем (1 рулон на бутылку), получится чтото типа шара. Там где срезали горлышко, вставляем фонарь и приматываем его скотчем.
Теперь когда будем включать фонарь, вся эта бутылка будет светиться.
Теперь берем противогаз, закрываем (либо закрашиваем) стекла для глаз, чтобы игрок ничего невидел. Сверху на противогаз приклеиваем катафотик. позже объясню для чего.
Теперь нам нужен диск, на него записываем EN музыку. А вот на оставшемся месте наносим код (к примеру EN777N23) при помощи технологии LableFlash (она есть у большинства DVD приводов). Думаю с этой технологией знаком. Если нет то в инете можеш поискать.
ТЕПЕРЬ ОБЪЕДИНИМ ВСЁ В КУЧУ.
Команда приезжает на уровень.
На уровне находятся два агента.
Одному игроку надевают противогаз и дают одну рацию (с приклееным катафотиком)(один агент обязательно должен быть всегда рядом, чтобы избежать травм)
Второй игрок поднимается на вышку вместе со вторым агентом. Ему выдается рация и слабый фонарик.
Агент включает и раскладывает светящиеся шары по определенной територии.
Теперь начинается сам процесс выполнения задания.
Игрок на вышке, светит слабым фонариком в низ, от этого фонарика светится катафотик, следовательно игрок на вышке видит где находится игрок в поле.
Игрок находящийся на вышке, по рации говорит второму игроку куда идти. Их цель собрать все пять светящихся шаров.
После того как все шары собраны, агенты дают диск со словами "Код на диске". Само сабой многии команды начнут слушать что на диске, а на самом деле его нужно перевернуть и увидеть код. (причем без света и не всматриваясь код не будет видно).
98. Тип уровня: Агентский
Был использован небольшой искусственный пруд примерно метров 15 в ширину и чета больше в длину. При подходе команды агент забрасывал на середину пруда бутылку с кодом. Важный нюанс. Бутылка с якорем. Время осеннее - вода холодная, т.е. вплавь достать сложно. Приходилось вылавливать с помощью длинной бельевой веревки, что не так то и просто.
99. Тип уровня: Агентский
На тематической игре, агент выдавал команде свинцовый слиток внутри которого была пластинка с отчеканенным морзянкой кодом. На подготовку и литье ушло два часа времени.
100. Тип уровня: Агентский
На локации, в большом здании, на каком-нибудь из этажей холодной сваркой прикрепляются лазерные указки для каждой команды (можно даже подписать). Все они светят в разные стороны. На каком ни будь другом этаже делаются метки размером 10 см и именем команды. В допы игры нужно включить пластилин, а на локации разбить несколько зеркал.
Задача игроков: отразить лазерный луч зеркалами на свой этаж. Пусть используют пластилин и зеркала (которые тоже нужно найти).
P.S. лазерный луч больше 6-7 отражений не выдерживает - рассеивается.. Это нужно учесть.
+ на уровне должен быть агент а еще лучше 2 агента, который будет включать лазер и контролировать выполнение задания.
101. Тип уровня: Агентский
Место для агентского: озеро обязательно с дамбой и кустами.
Приезжает команда. Агент одет в Мишку (агент качок и держит в руках дубинку), требует самого сильного игрока и ведет его в кусты. Далее в команде были в допах, одежда волка. Все помнят как волк в метро на эскалаторе ехал на тазу. Ну так вот. Волка агент заставляет съехать с горки вниз на тазике и забежать под дамбу (там код). А вы спросите, а что же с сильными в кустах? А они там играют в "Твистер".
3 минуты