Найти в Дзене

78. Тип уровня: Агентский

Перед каким либо торговым магазином вывешивалось объявление "EN-Щик пьет пиво Holsten Premium с надписью КОД ПОД ПРОБКОЙ, купите пиво найдите код" (+ фотография данного пива). В задании давалась указание на "Штрих". Для прохождения уровня нужно было в движок забить штрих-код с данного пива.
90% команд в начале открывают пиво и пытаются забить этот код. Когда понимают что код под каждой крышкой уникальный начинают дальше думать. В подсказке указывалось что "Штрих-код несет в себе тайный смысл".
79. Тип уровня: Агентский
Идея для агентского (требует предварительной полевой проверки):
Игроку даётся в руки шагомер и секундомер. Можно механический, но можно и электронный (в телефоне бывает такое).
Объявляется:
У тебя есть минута, чтобы добраться до "вон до туда". Каждая секунда сверх минуты карается штрафом в 10-кратном размере (1сек опоздания = 10 сек штрафа). А на шагомере ты зарабатываешь себе штрафные секунды. (Например 1 шаг = 1 секунда). Т.е. нужно и поторопиться побыстрее добежать, но вместе с этим нужно плавно нести шагомер, чтобы он не срабатывал.
80. Уровень назвали "Полоса препятствий".
Для реализации нужно следующее:
1. Ноутбук \ нетбук с хорошей емкостью батареи.
2. Несколько оптических USB-мышей (те которые с инфракрасным диодом).
3. Несколько хороших, качественных зеркал.
4. Простенькая программка (с написанием могу помочь) для контроля прохождения уровня.
5. Заброс с длинным коридором, без повышенной влажности и пыли.
6. Пара агентов.
7. Перед этим уровнем должна быть заглушка, чтоб команды не могли его проходить одновременно.
В анонсе игры предупредить команды, чтоб взяли с собой любой спрей (лак для волос, дезодорант и т.д.)
Я думаю, что суть вы уже поняли. Как сделать коридор с инфракрасными лучами? Ставим ноут в одном конце коридора. К нему подключаем мышки (для удобства мы их разбирали) и ставим/фиксируем их так, чтоб они не шевелились и светили инфракрасными лучами в стены. В тех местах куда они светили - мы крепили зеркала и таким образом лучи отражались до начала коридора от стенки к стенке, от зеркальца к зеркальцу. В темноте эти лучи не видно. Увидеть их можно только если брызнуть в воздух спреем. Если переломить инфракрасный луч - мышка на ноутбуке начинает двигаться и срабатывает сирена - участнику нужно пройти коридор к ноутбуку, не преломив ни одного луча. Движение мышки, звук сирены и вывод кода на экран должна контролировать программа. Изначально она выводит код прохождения на экране. Если мышка начинает двигаться - код пропадает, срабатывает звуковая сирена. Когда участник возвращается на исходную - агент делает перезапуск программы.
81. Тип уровня: Агентский
Однажды делали такой уровень. Интересный, все легко берут. Идея уровня такая:
"Привезти организаторам НАСТОЯЩИЙ ЧЕК на 111.11 рублей"
Или можно упрощенно, почти решение этого уровня:
"Привезти организаторам НАСТОЯЩИЙ ЧЕК на 111.11 рублей с любой заправки".
82. Тип уровня: Агентский
Игрокам агент выдает пластиковый стакан с жидкостью и просит её нагреть до температуры 67-72 градус (зимой) или охладить до 10-15 градусов (летом). Желательно делать это где-нибудь на пятом этаже пустующего недостроя. Измерять температуру можно инфракрасным термометром. У нас на игре нагревали на радиаторах машин и в микроволновке ближайшей закусочной, а потом остужали снегом.
83. Тип уровня: Агентский
В агентской машине на панели и в багажнике под стекло клали А4 с надписями: "EN код: в багажнике" и "EN код: на панели" соответственно. Все игроки первые несколько минут просто носились вокруг машины -- т.к. багажник отправляет к панели, а панель обратно к багажнику. И только через некоторое время самые внимательные обращали внимание на две точки после слова "код".
84. Тип уровня: Агентский
На игре "Монополия" сделали 2 кубика больших и ~ 40 палочек 10*20 см. На каждой палочке с обратной стороны написали: спой песню, стыдливая правда, сниму 1 вещь и в таком духе всё. На трех написали по коду. 1 игрок ходил по "игровому полю", а остальные кубик кидали до тех пор, пока все 3 кода не соберут.
3 минуты