Найти в Дзене

Всем привет и с праздником Великой Победы!!!

Собрались с Лесной братвой в экспидицию. Путь Тюмень - Екатеринбург - Ревда - Шунут в одну сторону вышел в 420 км по асфальту и 15 км по грунтовке, точнее бездорожью разного степени сложности. У моего экипажа в планах было съездить на 2 дня, с одной ночевкой в машине (задние сиденья остались дома).
Перед поездкой в 80-ке было заменено масло в двигателе, передние тормозные колодки, подтянут ступичный, проверены уровни технических жидкостей.
Собрались в 9 машин. В 6 утра сбор и вперёд! По асфальту долетели достаточно быстро. В течение часа дождались всех участников (ожидаемо самые медленные 80-90 км/ч ехали УАЗы 469), стравили колеса, перекусили, надели лесную одежду и выдвинулись покорять бездорожье по направлению гора Шунут.
Первые 3 км дорога была лёгкая - небольшие лужи и каменистое покрытие. А дальше начался настоящий оффроад!)
Кто-то ехал, кто повисал в глиняной колее. В итоге 500 метров пробивались часа полтора. Ничего не предвещало беды, но моя 80-ка видимо устала говорить мне, что левому шрусу пора на покой (щелкал он у меня с момента покупки 50 ткм) и в один момент отказалась ехать. Шрус захрустел, перестал передавать вращение на колесо и начал блокировать руль при его повороте более чем на 15 градусов.
Смысла разбирать автомобиль в лесу, понимая, что полный привод не получится отремонтировать без запчастей, не было, поэтому мной было принято решение разворачиваться, чтобы не стать обузой для остальных участников. На обратном пути с одним ведущим колесом пришлось 3 раза залебедиться и вот мы у дороги. Руль начал нормально вращаться, нигде не закусывая, поэтому, перекусив, неторопясь выдвинулись в сторону дома.
Как это было смотрите в ВК
или на Дзене
Жаль, что не получилось доехать до горы, но я обязательно там побываю.
Теперь шрус всегда будет лежать в запасе.
Мост дома я разобрал - действительно развалился сепаратор шруса.
По ремонту запись сделаю отдельно.
Пока все, едем дальше
1 минута