344 подписчика
Зачем компаниям дети и на самом ли деле нужны студенты?
Делаем сейчас большое исследование и посмотрели уже более 500 образовательных проектов от 25 компаний для молодёжи.
По понятным причинам не могу делиться деталями, но надеюсь, что уже летом коллеги начнут делиться результатами на HR-конференциях.
Пара наблюдений, которыми могу поделиться без нарушения NDA:
1. Проектов становится больше и конкуренция за внимание растёт
Раньше у HR департаментов основной фокус был сторону студентов, т.к. до найма сильно ближе.
Но в последние 3 года распределение проектов начинает двигаться в сторону 50% на 50%.
2. Если раньше школьники были преимущественно в фокусе у социального/gr департамента, то теперь и HR, и марткетинг, и продакты запускают такие инициативы. Единичные кейсы всегда появлялись, но сейчас бизнес юниты смотрят туда намного внимательнее.
3. Баттл за внимание топовых студентов в ИТ всегда был показателен, но сейчас IT мозги нужны в большинстве сфер, плюс, кадровый голод в традицонных отраслях (образование, медицина, сельское хозяйство). Достучаться до студентов на 4-5 курсах стало крайне сложно и тут начинаются эксперименты с форматами.
Кстати, стало больше экспериментов с темами. Что на хайпе, с тем и экспериментируют.
P.S. Если вам нужна команда для создания образовательных проектов для школьников, студентов, педагогов, родителей или исследования в этих же сегментах — с июня у нас откроется два слота под новые проекты 🤓
1 минута
19 апреля