26,3 тыс подписчиков
«По каким критериям вы выбираете клиентов?»
Действительно хороший вопрос. Поговорим о внутренней кухне.
Начнем с цифр.
>83% наших клиентов – это реализовавшиеся специалисты:
-врачи, научные сотрудники, инженеры, преподаватели;
-судьи, юристы, врачи, IT-специалисты;
-руководители, предприниматели, управленцы.
Но это НЕ значит, что мы смотрим на профессию, как критерий будем/НЕ будем работать. Однако, все наши офферы/заголовки и вообще позиционирование в интернет подчинено именно этой ЦА. И именно такие люди к нам и обращаются.
И есть у них 3 типа ресурсов, которые особенно ограничены:
ВРЕМЯ – нет желания часами листать анкеты, флиртовать впустую, писать вникуда.
ЭНЕРГИЯ – этот «не ответил», та «пропала», «тут я себе нафантизировала, а он даже не в курсе» – выматывает.
ЖЕЛАНИЕ – хочется живого, зрелого общения с перспективой, а не марафон русского языка на скорость.
Еще у таких людей есть финансовая возможность делегировать ту или иную задачу. Хотя, справедливости ради – ценообразование продукта выстроено так, что доступно 90% клиентам (+есть рассрочки). А час времени обученного нами специалиста значительно выгоднее часа профессионала любой другой области. Модель эффективного бизнеса вообще строится на навыке собрать и обучить людей методологии, приобрести время которых будет выгоднее личных трудозатрат.
Но есть ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ, по которому определяем, будем сотрудничать или нет:
✅ РЕАЛИЗУЕМОСТЬ ЗАПРОСА.
У нас тоже нет времени, энергии и желания браться за задачи, которые (с большей вероятностью) решить НЕ сможем.
Почему они могут быть нерешаемые?
Забегу вперед: не потому что наша методика – несовершенна или нам лень, речь здесь о запросах, которые впринцпе не решить. Ни нашими силами, ни самостоятельно.
Так как многое по факту зависит именно от исходных данных клиента:
-его готовности слушать;
-договоро-способности и гибкости;
-качественных фото;
-степени проработки "себя прошлого" ДО обращения к нам.
Клиент сперва заполняет анкету. Далее, эксперт связывается на видео-диагностике (40-50 минут), где:
-знакомится лично;
-рассказывает этапы процесса;
-разбираются ошибки самостоятельно поиска;
-уточняются критерии поиска, ожидания, приоритеты, запрос;
-оценивается реализуемость и подбираются пакеты.
➡️ Здесь ключевой момент.
Опыт, экспертиза, насмотренность и понимание сути подбора на сайтах позволяет эксперту сразу выявлять узкие места. Связано это и с ожиданиями клиента, и с численностью региона поиска, возрастного диапазона, кого ищем, типажа и качества фотографий. Плюс, как долго (и эффективно ли для себя) сам человек пробыл в терапии с психологом?
Короче говоря, проделал ли какую-то работу над собой ДО обращения к нам? А остальное то, о чем вы не успели думать – мы уже предусмотрели.
💡 Да, мы не обещаем сказок дядюшки Римуса, однако стараемся оценивать риски, сценарии и предлагать варианты решений. За 12 лет Центра могу сказать: видели все или почти все. А если этого еще нет – завтра это внедряется.
Плюс, все существенно значимые детали положены в регламенты и основу продукта:
-Правила замены кандидатов;
-Границы ответственности;
-Сложности в подборе (с решениями);
-и пр.
✔️ Если запрос реализуем – начинается СО-трудничество.
Профессиональный подбор, напомню – не онлайн-курс, где выдал доступ к записи – иди и смотри. Я еще домашку с тебя спрашивать буду.
Это процесс, где работает связка: эксперт + клиент. Именно так появляются результаты.
Если клиент находится в парадигме:
-принимать обратную связь;
-гибок в суждениях;
-смещает фокус с «хочу» на «а что для этого надо сделать/изменить»;
-договоро-способен – он обречен на успех.
Вопрос времени. Никакой магии, судьба сама меня найдет и пусть сложится само. Мы – за взятие ситуации под контроль, активные действия и превосходство здравого смысла. Используем все работающие на сей день инструменты в дейтинге.
Друзья, а вы что думаете:
-сайты знакомств придумали злые капиталисты – как зло и выкачивание денег?
-или так говорят те, кто "просто не умеет их готовить"?
3 минуты
19 апреля