1485 подписчиков
Цой жив. Дайте я угадаю, какое имя пришло вам на ум. Вот именно это же имя и записали в графе отец в женской консультации, когда я пришла вставать на учёт по беременности. Хотя я сказала, что отец Игорь Цой! Но кого это волнует?! Ни с каким другим именем эта фамилия не ассоциируется.
На учет в эту консультацию я встала на 6 месяце беременности. Это было в городе Новосибирске. Кстати, это мой родной город. Просто последние 4 года я жила во Владимире. В котором уже родила сына и забеременела дочкой. На 20 неделе беременности нам поставили страшный диагноз - врожденный порок сердца. И практически заставили пойти на прерывание беременности. Сказали - родишь другого. В последний момент я отказалась прерывать беременность и уехала в Новосибирск в клинику Мешалкина, в которой великие врачи спасают и дают новую жизнь многим людям.
Во время этой беременности у меня появились первые седые волосы. В первую ночь, после этого известия я проснулась и на долю секунды решила, что это сон. И была очень счастлива эту долю секунды. А потом мне на голову упала бетонная плита и я ползала, придавленная ею до 9 месяца. Я никак не могла поверить, что всё будет хорошо. Потом поверила. Зашла в церковь, села на лавку и расплакалась. А когда успокоилась поняла, что всё будет хорошо.
Всё хорошо. Дочери не делали операцию, хотя риск велик и у неё статус ребёнок-инвалид. Надо верить. По-настоящему. Это сложно. Иногда почти невозможно. Но надо.
Кстати говоря, мой муж действительно родственник Виктора Цоя. У меня нет доказательств, но так говорит его отец. Верю. А вы?
1 минута
18 апреля
112 читали