1980 подписчиков
ЧТО ТАКОЕ «ГРИНВОШИНГ»?
⠀
Доводилось ли вам слышать о таком явлении, как «гринвошинг»? Мир становится все экологичнее, но вместе все больше повышается вероятность столкнуться с компаниями, занимающимся гринвошингом – давайте попробуем разобраться, что с ним не так и как можно его избежать.
⠀
Перво-наперво, что же такое гринвошинг? По сути, это форма экологического маркетинга, в которой компания создает себе зеленый и экологически ответственный образ, в то время как действительность не вполне ему соответствует.
⠀
Примеры проявлений гринвошинга в брендах и маркетинге:
• Использование зелени, цветов, растений в брендинге
• Использование в брендинге нечетких формулировок, таких как «все натуральное»
• Противоречивые маркетинговые кампании – например, обычный стиральный порошок, пропагандирующий переработку бутылок, или нефтяные компании, продвигающие свои экологически чистые технологии и т. д.
⠀
То есть, гринвошинг – это плохо?
⠀
И да, и нет. Продвигать ложную или вводящую в заблуждение информацию о том, насколько компания экологически чиста – это обман, и это то, о чем мы, потребители, должны знать, потому что нам важно качество получаемых услуг и продуктов.
⠀
Продолжение статьи читайте на нашем сайте. Ссылка в сторис. #статьи_vegetarian
1 минута
16 марта 2022