Найти тему
1980 подписчиков

ЧТО ТАКОЕ «ГРИНВОШИНГ»?



Доводилось ли вам слышать о таком явлении, как «гринвошинг»? Мир становится все экологичнее, но вместе все больше повышается вероятность столкнуться с компаниями, занимающимся гринвошингом – давайте попробуем разобраться, что с ним не так и как можно его избежать.


Перво-наперво, что же такое гринвошинг? По сути, это форма экологического маркетинга, в которой компания создает себе зеленый и экологически ответственный образ, в то время как действительность не вполне ему соответствует.


Примеры проявлений гринвошинга в брендах и маркетинге:

• Использование зелени, цветов, растений в брендинге

• Использование в брендинге нечетких формулировок, таких как «все натуральное»

• Противоречивые маркетинговые кампании – например, обычный стиральный порошок, пропагандирующий переработку бутылок, или нефтяные компании, продвигающие свои экологически чистые технологии и т. д.


То есть, гринвошинг – это плохо?


И да, и нет. Продвигать ложную или вводящую в заблуждение информацию о том, насколько компания экологически чиста – это обман, и это то, о чем мы, потребители, должны знать, потому что нам важно качество получаемых услуг и продуктов.


Продолжение статьи читайте на нашем сайте. Ссылка в сторис. #статьи_vegetarian
ЧТО ТАКОЕ «ГРИНВОШИНГ»? ⠀ Доводилось ли вам слышать о таком явлении, как «гринвошинг»?
1 минута