19 подписчиков
Триггеры Черной пятницы — как ими управлять? 💸
В Черную пятницу маркетологи активно используют триггеры, чтобы усилить желание купить прямо сейчас. Вот пара популярных приемов и советы, как не попасться на них:
1️⃣ «Скидка только сегодня» — Спешка
Знакомый сценарий? Огромная скидка, но только в течение 24 часов. Чувство срочности заставляет думать, что нужно купить прямо сейчас, чтобы не упустить шанс.
Как справиться:
Задайте себе вопрос — покупали бы вы это по обычной цене? Если ответ «нет», вероятно, это не такая уж нужная вещь.
2️⃣ «Товаров мало!» — Страх дефицита
Часто встречается надпись «осталось всего 2 штуки». И страх пропустить покупку заставляет тут же добавлять товар в корзину.
Как справиться:
Вспомните, что во многих случаях это просто маркетинговый ход. Поставьте товар в список желаемого, отложите решение на пару часов или на день. Если потребность не пройдет, можно будет обдуманно вернуться.
3️⃣ «Скидка 70%!» — Впечатляющие цифры
Большие скидки притягивают, и воображение сразу рисует выгоду.
Как справиться:
Сравните с ценами на аналогичные товары в других местах. Иногда «большая» скидка оказывается просто обычной ценой.
Помните, что скидка — это не необходимость, а предложение.
Принимайте решения обдуманно, и пусть Черная пятница приносит вам не стресс, а настоящую пользу.
Вернуться в состояние осознанности поможет Well,Be. Ваш карманный помощник, в котором собраны короткие практики по смене состояний. 📲 Скачайте Well,Be прямо сейчас по ссылке
1 минута
18 ноября 2024