7 подписчиков
МАСЛО МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
ДОПОЛНЕНИЕ ПРО ЗАМЕНУ МАСЛА В КОРОБКЕ
Комментарий одного из работников официального дилера гласит:
Замену масла в коробке стоит производить, если машина эксплуатируется в очень тяжелых для нее условиях. В остальное время только проверять уровень масла.
Что же такое тяжелые условия?
🔘Движение по запыленным и не ровным дорогам
🔘Движение по дорогам, где присутствует соль и другие коррозионные материалы
🔘Движение в очень холодную погоду
🔘Движение в горных местностях
🔘Движение с прицепом
🔘Движение свыше 170 км/ч.
🔘Движение с частыми остановками
🔘Длительная работа на холостом ходу или движение на малой скорости
Тут стоит разобраться, в каких условиях используется машина. В городах тоже бывают пыльные и дороги, и сильные морозы, реагенты, частые на трассе и в городе остановки да и возможность машин ездить выше 150 км/ч тоже есть.
Косвенно, все, что выше перечислено, есть в городе.
В таких эксплуатационных условиях важно проверять уровень масла и менять трансмиссионное масло 1 раз в 120.000 км при необходимости.
Масла, которые могут заливаться в коробку:
GL-4 по классификации API, SAE для SOLARIS 1 и 2
🔘SHEL: SPIRAX S6 GHME
🔘SK: HK MTF
🔘GS CALTEX: GS MTF HD
Перед тем, как менять масло, нужно хотя бы иногда проверять его уровень.
В механической коробке есть специальное отверстие, где можно открутить болт и посмотреть уровень.
Открутив его, нужно увидеть медленно стекающую каплю масла. Это будет означать, что уровень в норме. То есть, масло и НЕ ПЕРЕЛИТО сверх нормы, а так же НЕДОЛИТО до нужного уровня.
В автоматической коробке есть специальный щуп, как и у двигателя, который можно достать и посмотреть точный уровень масла.
На видео я представил проверку уровня масла МКПП, где видно, что масло через чур перелито.
Это видно по тому, как из проверочного отверстия оно вытекло струей вниз.
📌И самое главное: при сливе масло МКПП должно быть золотистое или немного золотисто-потускневшее, но не черное.
Еще раз напомню, что это из себя представляет
На боковой части коробки снизу имеется три болта:
1️⃣Болт отверстия для заливки масла
2️⃣Болт для проверки уровня масла в коробке
3️⃣Болт сливного отверстия
Для смены масла потребуется приобрести две баклашки масла с емкостью 1л.
В коробку помещается ~1,7-1,8 л.
Для заливки масла в коробку нужно использовать либо специальный шприц со небольшим шлангом либо длинную пластиковую трубку. По другому не получится.
📌ИНСТРУМЕНТ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
🔘Трещетка
🔘Головки на 10,17
🔘Емкость для слива масла
🔘Шприц или трубка
📌МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
🔘Болт сливного отверстия: 59- 78 Нм
🔘Болт отверстия заливки: 59 - 78 Нм
🔘Болт отверстия уровня масла: 59 - 78 Нм
🔘Защита картера:
М6*45: 9,8 Нм
М10*30: 47 Нм
📌АРТИКУЛЫ
🔘Трансмиссионное масло: 043005L1A0
🔘Крепеж: 4312111000, 1140308306P
🔘Защита картера: 111023701
📌ССЫЛКИ НА ТОВАРЫ
🔘Сливной поддон для масла: https://www.wildberries.ru/catalog/131612009/detail.aspx
🔘Шприц заправочный: https://www.wildberries.ru/catalog/157905290/detail.aspx
🔘Заправочная воронка: https://www.wildberries.ru/catalog/27127484/detail.aspx
📌ССЫЛКИ НА СТАТЬИ
🔘Статья о трансмиссионном масле: https://tenchat.ru/media/2779597-transmissionnoye-maslo
🔘Статья о замене расходных материалов: https://tenchat.ru/media/2787210-zamena-raskhodnikov
Мой ТГ-КАНАЛ: https://t.me/drivers_notes
Мой профиль в TenChat: https://tenchat.ru/3753155?utm_source=2d82717f-9329-4af2-9578-df7e60408331
#трансмиссия #солярис2 #коробкапередач #масло #обслуживание #сервисныеработы #сервисноеобслуживание
2 минуты
17 ноября 2024