Найти в Дзене

МАСЛО МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ


ДОПОЛНЕНИЕ ПРО ЗАМЕНУ МАСЛА В КОРОБКЕ

Комментарий одного из работников официального дилера гласит:
⁠Замену масла в коробке стоит производить, если машина эксплуатируется в очень тяжелых для нее условиях. В остальное время только проверять уровень масла.

Что же такое тяжелые условия?
⁠🔘Движение по запыленным и не ровным дорогам
⁠🔘Движение по дорогам, где присутствует соль и другие коррозионные материалы
⁠🔘Движение в очень холодную погоду
⁠🔘Движение в горных местностях
⁠🔘Движение с прицепом
⁠🔘Движение свыше 170 км/ч.
⁠🔘Движение с частыми остановками
⁠🔘Длительная работа на холостом ходу или движение на малой скорости

⁠Тут стоит разобраться, в каких условиях используется машина. В городах тоже бывают пыльные и дороги, и сильные морозы, реагенты, частые на трассе и в городе остановки да и возможность машин ездить выше 150 км/ч тоже есть.
Косвенно, все, что выше перечислено, есть в городе.

В таких эксплуатационных условиях важно проверять уровень масла и менять трансмиссионное масло 1 раз в 120.000 км при необходимости.

Масла, которые могут заливаться в коробку:
GL-4 по классификации API, SAE для SOLARIS 1 и 2
🔘SHEL: SPIRAX S6 GHME
🔘SK: HK MTF
🔘GS CALTEX: GS MTF HD

⁠Перед тем, как менять масло, нужно хотя бы иногда проверять его уровень.
В механической коробке есть специальное отверстие, где можно открутить болт и посмотреть уровень.
⁠Открутив его, нужно увидеть медленно стекающую каплю масла. Это будет означать, что уровень в норме. То есть, масло и НЕ ПЕРЕЛИТО сверх нормы, а так же НЕДОЛИТО до нужного уровня.

В автоматической коробке есть специальный щуп, как и у двигателя, который можно достать и посмотреть точный уровень масла.

⁠На видео я представил проверку уровня масла МКПП, где видно, что масло через чур перелито.
Это видно по тому, как из проверочного отверстия оно вытекло струей вниз.

⁠📌И самое главное: при сливе масло МКПП должно быть золотистое или немного золотисто-потускневшее, но не черное.

Еще раз напомню, что это из себя представляет
На боковой части коробки снизу имеется три болта:
1️⃣Болт отверстия для заливки масла
2️⃣Болт для проверки уровня масла в коробке
3️⃣Болт сливного отверстия

⁠Для смены масла потребуется приобрести две баклашки масла с емкостью 1л.
⁠В коробку помещается ~1,7-1,8 л.
Для заливки масла в коробку нужно использовать либо специальный шприц со небольшим шлангом либо длинную пластиковую трубку. По другому не получится.

📌ИНСТРУМЕНТ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
⁠🔘Трещетка
⁠🔘Головки на 10,17
⁠🔘Емкость для слива масла
⁠🔘Шприц или трубка

📌МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
⁠🔘Болт сливного отверстия: 59- 78 Нм
⁠🔘Болт отверстия заливки: 59 - 78 Нм
⁠🔘Болт отверстия уровня масла: 59 - 78 Нм
⁠🔘Защита картера:
⁠М6*45: 9,8 Нм
⁠М10*30: 47 Нм

📌АРТИКУЛЫ
⁠🔘Трансмиссионное масло: 043005L1A0
⁠🔘Крепеж: 4312111000, 1140308306P
⁠🔘Защита картера: 111023701

📌ССЫЛКИ НА ТОВАРЫ
⁠🔘Сливной поддон для масла: https://www.wildberries.ru/catalog/131612009/detail.aspx
⁠🔘Шприц заправочный: https://www.wildberries.ru/catalog/157905290/detail.aspx
⁠🔘Заправочная воронка: https://www.wildberries.ru/catalog/27127484/detail.aspx

📌ССЫЛКИ НА СТАТЬИ
🔘Статья о трансмиссионном масле: https://tenchat.ru/media/2779597-transmissionnoye-maslo
🔘Статья о замене расходных материалов: https://tenchat.ru/media/2787210-zamena-raskhodnikov
Мой ТГ-КАНАЛ: https://t.me/drivers_notes

#трансмиссия #солярис2 #коробкапередач #масло #обслуживание #сервисныеработы #сервисноеобслуживание
МАСЛО МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ  ДОПОЛНЕНИЕ ПРО ЗАМЕНУ МАСЛА В КОРОБКЕ  Комментарий одного из работников официального дилера гласит: ⁠Замену масла в коробке стоит производить, если машина...
00:31
2 минуты