16 подписчиков
Кейс: как мы привели более 3 000 000 рублей выручки из ВКонтакте для оптики
Собственник одной оптики на протяжении двух лет регулярно обращался к нам с запросом на продвижение и привлечение клиентов. Он запрашивал коммерческое предложение, но затем отказывался от дальнейшего сотрудничества.
В какой-то момент он все же решил остаться и доверить продвижение нам.
Мы начали с того, что привлекли подписчиков в ВКонтакте. На тот момент у компании уже была зарубежная соцсеть, которая стабильно приносила доход.
ВКонтакте же был активен, но никак не приводил к продажам, и владелец не знал, что с этим делать.
Мы решили активно показывать рекламу на аудиторию конкурентов и людей, заинтересованных в очках, чтобы повысить узнаваемость бренда.
Далее мы сосредоточились на привлечении подписчиков в рассылку, предлагая бонусные промокоды и уведомления об акциях.
Мы создали ценность подписки и наладили коммуникацию с клиентами, после чего мотивировали их на покупку, приглашаем на бесплатную проверку зрения и примерку оправ.
В результате таких действий мы начали стабильно получать продажи. Теперь ежемесячная выручка от ВКонтакте составляет от 250 до 400 тысяч рублей. Это позволяет оптике получать дополнительный доход и расширять охваты.
Следует отметить, что мы отслеживаем и считаем только ту выручку, которая видна через ВКонтакте. Реальные цифры, вероятно, выше, так как часть клиентов не сообщает, что пришли из соцсети, или не использует промокоды.
Тем не менее, более трех миллионов рублей в год нам удалось принести компании, просто выстроив системную работу в ВКонтакте.
1 минута
17 ноября 2024