Найти в Дзене
888 подписчиков

Представьте, вы заняты важными рабочими делами. Вдруг приходит один сотрудник и интересуется скидкой для клиента, второй не знает, что ответить клиенту, третий хочет обсудить проект, а четвертый не помнит, у кого подписать документы.


В результате вы отвечаете на вопросы сотрудников, помогая им решить, казалось бы, простые задачи, а сами теряете время, которое могли бы уделить для стратегического развития.

Вот несколько действий, которые нужно сделать, чтобы сотрудники не приходили с вопросами и не просили решить мелкие задачи вместо них:

✔️ Составьте функциональную схему. Она помогает разбить компанию на функции и на каждую из них поставить ответственного. Если такая схема будет у каждого сотрудника перед глазами, то часть вопросов отпадут сами собой.

✔️ Идеальный вариант — создайте регламент для каждой задачи. Если пока регламентов нет, то каждый вопрос вы можете 1 раз разобрать с сотрудником, а потом попросить его написать об этом регламент.

✔️ Сотруднику может быть сложно самостоятельно разобраться с задачей, с которой он сталкивается впервые. В таком случае выделите 5–10 минут, чтобы рассказать о задаче подробнее.

Помните, что в компании происходят сотни ситуаций. Если вы будете решать их вместо сотрудников, то вам ни на что больше не хватит времени.

Сделайте так, чтобы сотрудники брали на себя ответственность за выполнение задач и принимали самостоятельные решения, а к вам приходили только за одобрением.

Забирайте инструмент, который поможет освободиться от одинаковых вопросов сотрудников — регламент «Принятое решение»
Представьте, вы заняты важными рабочими делами.
1 минута