78 подписчиков
Ещё один пример применения AR
Sunski, бренд экологичных солнцезащитных очков, внедрил виртуальную примерку в своем онлайн-магазине, что увеличило вовлеченность клиентов и продажи.
Ранее AR примерка сталкивалась с медленной загрузкой и недостаточной реалистичностью. Объединив усилия с SuperDNA 3D Lab и GEENEE, Sunski создал фотореалистичные 3D-модели и улучшил технологию отслеживания тела.
Результатом стали 10,61% роста вовлеченности и 300% роста коэффициента конверсии, с 18% пользователей, завершивших покупку. Успех стал возможен благодаря эффективным технологиям и стратегическим скидкам. По мере дальнейшего роста Sunski планирует сделать виртуальные примерки еще более интерактивными и доступными.
Около минуты
29 октября 2024