13 подписчиков
🌟 Почему одни курсы продаются, а другие — нет? 🌟
Вы когда-нибудь задумывались, почему у опытного эксперта с сильными кейсами - продажи идут плохо, а у его менее профессионального конкурента с этим все хорошо? Ответ может скрываться в одном важном элементе — сильном оффере.
🔍 Итак, что такое оффер?
Оффер — это конкретное предложение, которое побуждает потенциального клиента приобрести именно ваш продукт или услугу. Оффер используют везде: начиная от рекламы, сайта, заканчивая - описанием вашего аккаунта.
При составлении оффера важно учитывать следующее:
1) Он должен быть понятным вашей целевой аудитории. Бывает абсолютно по-другому: читаешь оффер и понимаешь только то, что ничего не понимаешь 😁
Например, человек пишет: “Получите 5 упражнений, которые помогут вам от гиперлордоза”.
Это хорошо, но нужно учитывать, что по такому офферу перейдет только узкий сегмент аудитории - например, врачи, которые понимают, о чем идет речь. Если в этом и была задача, то окей. Если нет, лучше изменить заголовок на что-то вроде: “5 упражнений, которые помогут снять боли в пояснице из-за сидячей работы”.
2) В нем не должно быть ложных или невыполнимых обещаний.
Например, такой оффер не подойдет: »Стань счастливым и уверенным в себе всего за 5 минут с помощью нашей уникальной методики! Никаких долгих терапий, просто послушай наш аудиофайл, и все твои проблемы исчезнут!"
Он является ложным, поскольку обещает мгновенные результаты в решении глубоких психологических проблем, которые на практике требуют больше времени и усилий.
3) Нужно, чтобы оффер был конкретным. Максимально размытые формулировки отталкивают людей: непонятно, что именно вам предлагают, каким будет результат и как его оценить.
Например: «Этот курс поможет вам научиться готовить полезные блюда».
Лучше переформулировать так: «Всего за 8 недель вы освоите 30 популярных рецептов здоровых блюд и сможете начать зарабатывать от 50 тыс. рублей, даже если никогда не готовили раньше!»
Я понимаю, что невозможно знать всё на свете, но если постепенно внедрять свои знания в жизнь, ваши шансы на успех определённо возрастут.
Если вы находитесь в ситуации, когда у вас много знаний, но нет понимания, как их применить, или вам не хватает пространства для их реализации, или вы не знаете, с чего начать и за что хвататься, но у вас есть желание запустить свою онлайн-школу…
тогда присоединяйтесь к Практическому Аудиту!
За два урока вы поймёте, что именно нужно делать прямо сейчас, упорядочите свои знания и получите новые, чтобы не тратить время зря и приблизиться к желаемому результату 😉
2 минуты
25 октября 2024