3 подписчика
Последнюю неделю я посвятила обучению на Продуктового трекера.
По исследованиям каждая 5 компания вынуждена меняться 1 раз в год для того чтобы оставаться жизнестойкой.
Те компании, в которых были стратегические сессии, хорошо знают, что эффект от страт сессии проходит через 1-2 недели.
Энтузиазм, вдохновение, новые идеи - все это быстро захватывает операционка, которую никто не отменял ‼️
Красивые фотографии, исписанные блокноты и плакаты остаются лишь артефактом для воспоминаний о произошедшем событии.
Трекер - это тот человек, который помогает выявить ограничения для развития бизнеса, найти новые идеи и далее помогает все это внедрить и что самое главное - получить качественный и/ или количественный результат.
Продуктовый трекер - помогает команде создавать новые продукты и развивать ПРОДУКТОВОЕ мышление для улучшение конечного «продукта» компании что повышает ее уровень Жизнестойкости.
Вопросы для размышления
⁃ Сколько изменений, как внешних так и внутренних, пережила Ваша компания за последние 3 года?
⁃ Как изменился уровень жизнестойкости Вашей компании за последние 3 года?
⁃ Как на это повлияли изменения или их от отсутствие?
#жизнестойкостьбизнеса
Около минуты
24 октября 2024