Найти в Дзене

Привет, пупсы! 🤩


Сегодняшний пост будет про ТТМ (time to market) на примере моего подкаста.

Time to market - время, требуемое на создание фичи/продукта и выхода на рынок. 📆

В середине июня я начала обсуждать историю про собственный подкаст. Изначально концепт подразумевал 2 ведущих. На роль "второй" ведущей сорвалось 3 кандидатки. Мой продюсер 👩‍🎨 верила в меня и поддержала идею сосредоточиться на мне и моей энергии.
Поставила себе цель снять 3 выпуск и посмотреть на отклик и внутреннее желание продолжать или закопать. 🤔

В конце июля были первые съемки. Всё прошло идеально. Спланировали всё до мелочей. Еще через 2 недели, 13 августа - релиз! 🎉

Что касается ТТМ - от первоначальных обсуждений в середине июня до релиза первого выпуска в середине августа прошло около 2 месяцев. Это довольно типичный срок для реализации небольшого проекта с нуля.

Дальше внутренний ступор.... Отпуск.... Озарение, что всё понятно, как делать. Напиталась энергией и уже во Вьетнаме нашла героинь. Определились с темами, вопросами и назначили несколько съемок подряд.

В сентябре я сняла 4 новых выпуска. Весь процесс - от подготовки до финального релиза каждого выпуска занимает в среднем полтора-два месяца. Это включает в себя съемки, монтаж, согласование с героинями и публикацию.

Таким образом, средний ТТМ для одного выпуска моего подкаста составляет 1,5-2 месяца. Конечно, есть возможности ускорить и оптимизировать некоторые шаги, но пока так.

Надеюсь, эта информация была полезна и вдохновляющая! 💫 Пишите в комментариях, что еще интересно про создание подкаста! 💬

#подкаст
1 минута