13 подписчиков
🙅♀️«Не хочу как все»: 3 истории о том, как эксперты «хакнули» систему запусков
Как же здорово было проводить запуски еще пару лет назад: конкуренции практически не было, и курсы раскупались как «горячие пирожки».
Но времена изменились. Что делать сейчас, когда реклама постоянно дорожает, клиенты стали более избирательными, а собрать аудиторию для блога стало значительно сложнее, чем когда-либо?
Решение есть! В своем руководстве я поделилась историями трех экспертов, которые проводили свои запуски «не по шаблону»:
- Один из них бесплатно набрал 8000 подписчиков в свой телеграм-канал менее чем за 2 месяца
- Другой собрал 1.500.000 рублей на свой курс, несмотря на отсутствие блога
- Третий сделал продажи на 800.000 рублей, общаясь с незнакомыми людьми
«А что там можно было?» — спросите вы.
Из него вы также узнаете:
🏆 Как «хакнуть» систему и получить результат, даже если вы никогда ранее не проводили запуски в своем блоге.
💰Нестандартные, но эффективные методы для набора аудитории в свой блог с минимальными вложениями или даже без них.
❌ Почему reels — это не панацея и не единственный способ продвижения в соцсетях: у кого они работают и почему.
🎰 Почему запуски — это «не казино». Как, используя калькулятор средних показателей рынка, который я вам дам, спрогнозировать свой предстоящий запуск и заранее изменить свои действия, если результат вас не устроит.
1 минута
23 октября 2024