Найти в Дзене

🙅‍♀️«Не хочу как все»: 3 истории о том, как эксперты «хакнули» систему запусков


Как же здорово было проводить запуски еще пару лет назад: конкуренции практически не было, и курсы раскупались как «горячие пирожки».
Но времена изменились. Что делать сейчас, когда реклама постоянно дорожает, клиенты стали более избирательными, а собрать аудиторию для блога стало значительно сложнее, чем когда-либо?

Решение есть! В своем руководстве я поделилась историями трех экспертов, которые проводили свои запуски «не по шаблону»:

- Один из них бесплатно набрал 8000 подписчиков в свой телеграм-канал менее чем за 2 месяца

- Другой собрал 1.500.000 рублей на свой курс, несмотря на отсутствие блога

- Третий сделал продажи на 800.000 рублей, общаясь с незнакомыми людьми

«А что там можно было?» — спросите вы.

Можно! Хотите узнать, как у них это получилось? Читайте руководство.

Из него вы также узнаете:

🏆 Как «хакнуть» систему и получить результат, даже если вы никогда ранее не проводили запуски в своем блоге.

💰Нестандартные, но эффективные методы для набора аудитории в свой блог с минимальными вложениями или даже без них.

❌ Почему reels — это не панацея и не единственный способ продвижения в соцсетях: у кого они работают и почему.

🎰 Почему запуски — это «не казино». Как, используя калькулятор средних показателей рынка, который я вам дам, спрогнозировать свой предстоящий запуск и заранее изменить свои действия, если результат вас не устроит.

Получить руководство можно здесь.
1 минута