Найти тему

✨ Приглашаю подключиться к открытому экспресс-курсу профессора-экспериментатора Московского гуманитарного университета Виталия Павловича Борисенко.


📍В сентябре 2024 г. стартовал курс "УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ": vk.com/...319
📌 Когда: 26 октября в 12-40 и 2 ноября в 10-40
📍 Где: clckclck.ru/...nx4

❓ Несколько вопросов, на которые будет получен ответ - не секретные технологии консалтинга: подражание, каталогизация и базы данных, перекодирование и схематизация, цепочка действий.

❓ В результате слушатели смогут (ПРИМЕНИМОСТЬ):
• перевести модели консалтинга в СМЫСЛОВУЮ СХЕМУ;
• перевести процесс консалтинга в схему ДРАКОН;
• создать МАТРИЦУ ИССЛЕДОВАНИЙ по ролевой природе консультантов, процессу сбора информации;
• создать КАТАЛОГ и провести ранжирование требований к консультанту;
• сравнить модели консалтинга, процесс выбора консультанта и систему оплаты консалтинга;
• оценить свои успехи с точки зрения проекта ПЕРВОКЛАССНЫЙ СТУДЕНТ.

📌 У Вас есть возможность присоединиться к практической части курса, выполнив следующие задания:
1. Пройти четыре теста курса в системе ЕЛИОРН, изучить прикрепленные лекции, презентации.
2. Пересмотреть презентации курса  и задания - ссылки в комментариях к анонсу:

❓ Дополнительные и полезные домашние задания (инструкция в комментариях):
•Нарисуйте смысловую схему, основанную на материалах лекций и презентаций.
•Переформулируйте 12 базовых тезисов курса.
•Сравните два анонса, напишите схожесть и различия этих анонсов:
•Напишите понятийный диктант на основе формулы по категориям: консалтинг, управление, знания, информация, услуга, клиент, роль, диагностика, обучение, типовая ошибка, заблуждения, решение, база данных.
•Изучите статью РКС и опишите глаголами все 19 действий, которые рекомендованы в статье "Рефлексируйте как рыцари, или опыт использования самоанализа в вузовской практике":
•Прослушайте 2 лекции и задайте вопросы по этим лекциям. «Первоклассный студент», «Анонсирование в высшей школе»:
Пароли для входа, пришлю по запросу.

❓ Факультативные домашние задание:
•Прочитать:
•Новизна и полезность - критерии оценки изобретения по Томасу Джефферсону 
•Список блефов - умышленных ошибок в комментариях в первом посте «лженаука: лже-гуру и лже-методики / online-лекция портала Vikent.ru № 92»:
•"Классификация уровней изобретений / инноваций по Г.С. Альтшуллеру" 
•Матрица Викентьева И.Л. 
•Качества творческой личности по Г.С. Альтшуллеру
•Достойная цель по Г.С. Альтшуллеру
•Декларативные и процедурные знания по И.Л. Викентьеву 
•15 признаков псевдо-науки в статье, книге, телепередаче, веб-сайте
•Методика оценки методик: контрольные вопросы для оценки методик в области менеджмента, маркетинга, рекламы и PR.
•Викентьев И.Л. Бизнес-методика «Цепочка действий Клиента И.Л. Викентьева»
•Викентьев И.Л., Как самому написать слабые / сильные комментарии к научным материалам:
•Соколов А.Б., 13 формул слабых комментариев к научным публикациям в Internet:
•«Анализ работоспособности студентов
•"Технология «Первоклассный студент»
•Задать мне письменно вопросы по любому изученному материалу.

🎯 Выполненные работы и вопросы по курсу просьба направить до 1 ноября 2024 года личным сообщением.

❗ Ведущий экспресс-курса - Борисенко Виталий Павлович - профессор-экспериментатор Московского гуманитарного университета,
разработчик технологий: «Первоклассный студент» и «Анонсирование в высшей школе», «Как сделать первую лекцию запоминающейся»;
автор Справочника педагогических техник - «Управление вниманием студентов»;
автор приема "Рефлексируйте как рыцари, или опыт использования самоанализа в вузовской практике".

❗ Приглашаются все желающие, а также группы: Гму501_311, Уп501_311
👉Контакты: vk.com/...rof
ВСЕ ССЫЛКИ В БАЗОВОМ ПОСТЕ
✨ Приглашаю подключиться к открытому экспресс-курсу профессора-экспериментатора Московского гуманитарного университета Виталия Павловича Борисенко.  📍В сентябре 2024 г.
3 минуты