59 подписчиков
Инвентаризацию расчетов с учредителем, контрагентами, ИФНС, ФСС, ПФР и пр. можно провести посредством электронного документооборота. При этом, направляя контрагентам акты сверки расчетов, по мнению Минфина России, целесообразно в акт или в сопроводительное письмо к нему включить два важных положения (письмо Минфина России от 24.12.2020 N 02-07-07/113668):
- О необходимости представления контрагентом возражений по акту в конкретные сроки, позволяющие учреждению успеть отразить необходимые корректировки показателей расчетов в годовой отчетности;
- О том, что в случае отсутствия возражений или иного ответа контрагента в указанный срок, акт сверки расчетов считается согласованным по умолчанию.
Это даст учреждению основание для включения данных о наличии/отсутствии задолженности в отчетность.
Разработка учётной политики для учреждений госсектора
Около минуты
21 октября 2024