Уволят|не уволят. Нужно ли маркетологу искать работу, если шеф нанял агентство?
С чем обычно мы сталкиваемся, когда приходим в отель, где есть постоянный маркетолог:
🔴 саботируют работу,
🔴 не выполняют рекомендации,
🔴 ищут ошибки,
🔴 пытаются показать собственную ценность, потому что речь, по их мнению, идет о некомпетентности и увольнении штатного маркетолога.
😑Обидно, да? При этом нас привлекают не для "подсиживания" работника, а в помощь - настроить процессы, получить свежий взгляд на ключевые проблемы и план действий для их решения, делегировать рутинные обязанности, устранить пробелы в работе, поддерживать рабочую нагрузку внутренней команды без долгосрочных трудовых отношений.
Недавно на мероприятии пытались подсчитать сколько человек нужно для хорошего маркетинга. Получилось восемь сотрудников. Возможно, в небольших объектах работают универсалы, которые и тексты пишут, и SEO знают, настраивают рекламу, верстают письма. Но, во-первых, такого специалиста еще нужно найти и суметь нанять, а во-вторых, одинаково хорошо разбираться во всем и уделять равное внимание всем направлениям – практически невозможно. Если нанимать несколько специалистов дорого (обустройство рабочего места, зарплата, обеспечение объемом работы), то обращаются в агентство.
1 минута
21 октября 2024