48 подписчиков
Россияне стали больше тратить на себя
Екатерина Тимошевская, руководитель отдела FMCG РОМИР, выступила на форуме "Реклама 2024", где поделилась результатами исследований динамики потребительских настроений.
Согласно данным РОМИР, настроения на рынке стабилизируются, а средние траты растут. В сентябре индекс потребительской уверенности (ИПУ) продолжал находиться в положительной зоне. В корзине покупателя, помимо базовых категорий, растет спрос на товары из разряда "побаловать себя". Потребители становятся более открытыми к новинкам.
"Важно понимать ценности и интересы покупателей, их возрастные особенности и выстраивать коммуникацию с учетом этих факторов, — делает вывод Екатерина Тимошевская. - Например, аффинитивная корзина покупателей в возрасте 18-24 года включает печенье, крекер, сухарные изделия и торты. В то время как покупатели в возрасте 25-34 года отдают предпочтение детским консервированным смесям, детским средствам гигиены, напиткам, квасу, тонику и повседневной одежде".
Россияне в возрасте 35-44 года чаще покупают телефоны и аксессуары, аудиотехнику, повседневную обувь и пиво. У аудитории 45-59 лет в корзине встречаются виноградные вина, икра, сыры и табачные изделия. Покупатели в возрасте 60+ предпочитают кисломолочные продукты, колбасные изделия, фрукты, мясо и конфеты.
1 минута
21 октября 2024