11 подписчиков
🔥Посевы 2.0. Апгрейд: подписчик за 28 рублей
В предыдущем посте я делилась с вами личным опытом выкладки посева. Если вы «заглянули на огонек» чуть позже и пока не знаете, что это такое, рекомендую вернуться к статье и ознакомиться с этим методом набора подписчиков.
Для тех, кто читал, напомню: в «предыдущей серии» мы с командой размещали нативную рекламу о канале по психологии в другом канале. Стоимость подписчика составила 46 рублей. Этот опыт нам очень понравился. В отличие от рекламы в TG ADS, где стоимость подписчика в среднем составляет 300 рублей.
«Много», — скажете вы.
А я вам отвечу, что знаю людей, у которых эта цифра достигает 700 рублей.
Отсюда вывод: реклама в TG ADS, отлично работает у тех, у кого есть воронка на холодную аудиторию, которая окупает затраты на рекламу.
У нас её на тот момент не было, поэтому мы продолжили тестировать посевы. Мы разместили их ещё дважды: в тот же канал и в новый. В канале, где мы выкладывали рекламу повторно, подписчик обошёлся нам в 48 рублей, а в новом — по 28 рублей.
☝️Ключевые моменты, которые я выделила для себя:
📍1. Создавайте отдельные пригласительные ссылки для каждого канала.
Это значительно упрощает подсчёт результатов (ниже приложу скрин).
Чтобы создать такую ссылку, зайдите в свой канал, нажмите на его название, затем в правом верхнем углу выберите «изменить». В меню появится надпись «пригласительные ссылки». Кликните туда и нажмите на «создать новую ссылку». Готово! Отдельную ссылку вы отправляете владельцу канала, у которого будете размещать рекламу.
📍2. Обращайте внимание на ERR канала.
ERR — это показатель, который показывает процент подписчиков, просматривающих публикации в канале. Именно «просматривающих», так как текст публикации может быть не прочитан подписчиком.
Посчитать его можно самостоятельно и/или посмотреть в TGStat. Для этого вам нужно ввести в поисковике сайта название канала, затем нажать на «статистику канала». Далее в разделе меню «сводное» отобразится показатель ERR.
Для меня нормальный ERR канала — больше 30%. Если он ниже, реклама в канале, скорее всего, не зайдёт, что точно скажется на результатах.
1 минута
21 октября 2024