Найти тему

Крупнейший в России форум маркетологов прошел в эти выходные в Питере.


Конечно, я не могла пройти мимо Сурового Питерского Форума эпизод X.

В прошлом году выступала и сама делилась с коллегами нашими наработками в сфере продвижения недвижимости в Telegram, а в этом году с удовольствием послушала опыт коллег.

Самое ценное, что на форуме выступают только практики: специалисты и владельцы агентств, никаких инфобизнесменов, которые владеют теорией или в лучшем случае развивают свои соцсети без ведения клиентов.

Также получилось пообщаться лично с топовыми маркетологами и получить ответы на волнующие вопросы.

Какие инсайты словила:

1. Сверила наше видение продвижения в Telegram с опытом коллег. Мы в рынке, как по цене подписчика, так и по цене заявки.

2. Если ты самый умный в комнате, значит пора сменить комнату на ту, где ты самый глупый.

3. Взяли в работу подготовку для наших клиентов свода правил по безопасности в Telegram. Столько вариантов мошенничества, и так легко попасться, что будем активно просвещать наших клиентов об этом.

4. В агентстве более плотно начнём работать над сбором клиентской базы. Также в проекты наших клиентов начнем внедрять инструменты по сбору базы и дальнейшей работе с ней.

5. Из выступления владельца одного из агентств взяла много идей по улучшению сервиса, который можно внедрить в нашу работу. Так наши клиенты будут ещё счастливее. ☺️

6. Сильный оффер = хорошие продажи. Нужно давать ценностное предложение, которое вызывает эмоциональный отклик целевой аудитории. Эмоции рулят, логика подключается позднее.

Выходные прошли очень продуктивно, но это не отменяет продуктивной рабочей недели. Чего и вам желаю ☺️
Крупнейший в России форум маркетологов прошел в эти выходные в Питере.  Конечно, я не могла пройти мимо Сурового Питерского Форума эпизод X.
1 минута