Найти тему

Почему нет продаж⚡️


Или нет продаж в нужном объеме. Который позволит поднять уровень комфорта, почувствовать свободу и наконец заняться чем-то творческим - открыть свою школу, центр, создать комьюнити или выступать как спикер.

ТОП-3 причины, из-за которых у многих не получается много зарабатывать с помощью соц.сетей:

Ошибка 1. Отсутствие системы.
До последнего времени онлайн продажи в странах СНГ делались по принципу “давай бахнем запуск, а там посмотрим”. Все прогревы и анонсы завязывались на личности эксперта, эмоциональных качелях и размытых триггерных призывах.

Но сейчас, когда в онлайн выходит всё больше и больше экспертов, а реклама дорожает, этого не достаточно.

Невозможно зарабатывать стабильно даже 500 тысяч, когда у тебя нет системы: платная реклама - воронка продаж как конвертер холодной аудитории в теплую - бесплатная диагностика - продажа лички, группы или курса.

Система позволяет отслеживать конверсии и влиять на конечный результат.
Я знаю стоимость подписчика в бота, сколько человек должно зайти в воронку и сколько должно записаться на созвон, чтобы в ближайшие 3 месяца у меня была нужна сумма продаж.

Благодаря системе в онлайн-бизнесе нет хаоса и тревоги .

И молодцы те, кто начал такую систему выстраивать, потому что если вы захотите выходить на за рубеж, эти знания вам пригодятся. В США и Европе весь маркетинг строится на сильных офферах, четком понимании конверсий и маркетинговых показателях.

Ошибка 2. Неверная стратегия продвижения в начале пути. Если вы только выходите в онлайн, то неверно идти только в бесплатные способы продвижения - рилз, шортс или тик ток.

В начале пути нужно концентрироваться на 1 ключевой задаче - продажах. Выстроить систему привлечения и прогрева людей и научиться продавать с высокой конверсией. Вам не нужны подписчики, вам нужны клиенты.

Когда у вас выстроена система, вы понимаете на какие рычажки давить, чтобы увеличить доход, и вот только тогда вы можете подключать органические просмотры в рилз, шортс или тик ток, чтобы увеличить охваты. Эту аудиторию вы переводите на уже отработанную воронку продаж и масштабируете ваши продажи.

Ошибка 3. Делать то, что больше не работает.
В онлайн-маркетинге многие связки быстро выгорают, поэтому нужно учиться перестраиваться и внедрять новые инструменты и подходы.

Понимаю, как не хочется переделывать воронку, отказываться от инвайтингов, учиться продавать или вести блог, но без новых навыков и гибкости проект рано или поздно загнется.

На самом деле причин больше и все они влияют на результат.

Если вы узнали себя, хотите создать сильную систему продвижения и продаж - пишите слова ПРОДАЖИ мне в личные сообщения.

Я помогаю выстроить системные продажи на своей Мастер-группе. А в ноябре будет последний ее поток. Когда вы оставите заявку, я разберу ваш проект, расскажу подробнее про Мастер-группу и запишу вас в группу на лучших условиях.
2 минуты