Найти тему
57,1 тыс подписчиков

Lada Vesta сделала вариатор доступнее


Не секрет, что АвтоВАЗ изначально планировал ставить китайский вариатор со всеми своими 16-клапанными моторами, но первым делом выдал рынку наиболее маржинальный вариант двухпедальной Весты со 122-сильным 1.8. А сейчас готова более скромная версия, где бесступенчатой трансмиссии ассистирует младший 1.6 отдачей 106 сил.

С трансмиссией CVT модель стала заметно медленнее, но топливная экономичность осталась на прежнем уровне.

• Vmax=165 км/ч (−17)
• 0–100 км/ч за 13,7 с (+2,4)
• 7,3 л/100 км (смешанный цикл)

Для внедрения агрегата потребовалось обновить опоры двигателя, колёсные приводы и, конечно, систему переключения передач.

Куда важнее, что цена выросла на скромные по нынешним временам 50 тысяч рублей. А заказать вариатор можно во всех комплектациях, включая самую простую. И это весомый аргумент, чтобы отказаться от механической коробки.

• Comfort от 1 575 000 ₽
Lada Vesta сделала вариатор доступнее  Не секрет, что АвтоВАЗ изначально планировал ставить китайский вариатор со всеми своими 16-клапанными моторами, но первым делом выдал рынку наиболее маржинальный
Около минуты