2376 подписчиков
Центробанк выявил неоднократное навязывание банками и автосалонами дополнительных услуг к тому же по завышенной стоимости. В Обзоре недобросовестных практик подчеркивается, что клиентам предлагают за немалую плату консультации по страхованию, которые должны быть бесплатными, скидки при условии оформления кредита или допуслуг, неполное информирование об условиях сделки, невключение допоуслуг в заявление о выдаче кредита, заключение договоров, не предполагающих возврата денежных средств, если заемщик отказывается от услуги. Регулятор напомнил о законном праве клиента отказаться от приобретенных вместе с кредитом дополнительных платных услугах в течение 30 дней после того, как он согласился на их приобретение (подписал заявление), и потребовать вернуть уплаченные за них деньги. А в случае отказа – обратиться жалобой в Банк России, Роспотребнадзор, а также в Службу финансового уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг или суд с соблюдением обязательного досудебного порядка.
Около минуты
21 октября 2024